INFOLine: Dark kitchen как драйвер ресторанного рынка России в эпоху COVID.
22.05.2020 в 15:54 | INFOLine, ИА | Advis.ru

По данным обзора "Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира. 600 сетей общественного питания России 2020 года", в России первые dark kitchen, появились в Санкт-Петербурге несколько лет назад, к ним относятся "2 Берега" (в настоящее время работает в 9 городах РФ), Ollis Club, Dostaevsky и YamiYami (с 2016 г.).
Один из крупнейших сервисов доставки готовой еды – Dostaевский – появился в 2014 года, в 2017 г. сервис вышел на рынок Москвы. За 2019 год количество заказов в Dostaевский, по данным компании, выросло на 15%, а выручка увеличилась на 18%, что, по мнению руководства компании, связано с ребрендингом, а также с обновлением мобильного приложения.
По мнению специалистов INFOLine, модель dark kitchen в перспективе будет активно развиться. Формат "темной кухни" привлекает и для классических игроков рынка общественного питания: осенью 2019 г. McDonald’s стал первой сетью fast food, запустившей dark kitchen, работающую только на доставку в России. В апреле 2020 года сеть кофеен "Кофемания" (по данным INFOLine на 1 января 2020 г. в сети было 27 заведений) впервые ввела в работу dark кitchen, на которой будут готовить и выдавать заказы курьерам Яндекс. Еда, Delivery Club, Podnesi.ru.
В мае 2020 года стартап Bright Kitchen, владеющий сетью из 8 восьми dark kitchen в Москве, привлек более 100 млн руб. инвестиций. Новым инвестором выступил бывший менеджер фонда Kite Ventures Степан Добровольский.
Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические новости "Рынок общественного питания РФ до конца июня 2020 года БЕСПЛАТНО

Обзор включает в себя:
· Основные показатели рынка общественного питания
· Динамика посещения заведений общественного питания.
· Доставка готовой еды и агрегаторы
· Государственное регулирование и законодательные инициативы
· Краткая характеристика основных форматов общественного питания и рейтинги крупнейших компаний
· Актуальные тренды на рынке общественного питания РФ и мира
· Влияние пандемии COVID-2019 и экономического кризиса на рынок общественного питания – ВНИМАНИЕ! INFOLine будет следить за развитием кризиса до июня 2020 г. и дополнять обзор новой информацией и прогнозами.
А также База "600 сетей общественного питания России: 2020 года"
Напоминаем, что INFOLine и портал Retail.ru приглашают руководителей компаний ресторанного рынка России принять участие в опросе Ожидания динамики рынка общественного питания в 2020 году">.
Задать Ваши вопросы и узнать подробнее об исследованиях INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.