Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Nestle делает дорогую, но необходимую ставку на еще большую экологичность. "DairyNews.ru". 4 декабря 2020

Быть на верной стороне с теми, кто придерживается принципов ESG (критериев социальной, экологической и административной сферы) дорого стоит. Однако руководство Nestle, очевидно, считает, что в долгосрочной перспективе акционерам это обойдется еще дороже, если этого не сделать.
Швейцарский пищевой гигант заявил в четверг, что потратит почти 3 млрд евро ($3,6 млрд) в течение следующих пяти лет на сокращение чистых выбросов углерода до нуля.
Эта инициатива дополняет обещание компании потратить $2 млрд на сокращение использования пластиковой упаковки. Оно охватывает три области: сельское хозяйство, управление производством и ассортимент продукции.
Компания пообещала, что «эти инвестиции будут финансироваться в первую очередь за счет операционной и структурной эффективности, чтобы сохранить нейтральные доходы от этой инициативы», что звучит обнадеживающе, но может заставить инвесторов задуматься, о том почему этот вопрос поднят только сейчас, если в компании и до этого было много «навара».
Первое направление — «методы восстановительного земледелия». Это сводится к тому, чтобы платить фермерам больше необходимого минимума, чтобы они могли инвестировать в такие вещи, как оздоровление почвы, и не чувствовали себя обязанными повышать урожайность до максимума за счет чрезмерного использования удобрений и пестицидов.
Самым выдающимся компонентом здесь является обещание полностью дистанцироваться в течение двух лет от проблемы вырубки лесов, поскольку речь идет об источниках пальмового масла и сои.
Второе направление — это собственные объекты, которые в течение пяти лет перейдут на 100% использование возобновляемых источников энергии. Nestle — отнюдь не первая компания, которая сделала это, но, учитывая, что она управляет 800 объектами в 187 странах, это хорошая иллюстрация основного спроса, который в этом году стимулировал рост акций компаний возобновляемой энергетики по всему миру.
Nestle также заявила, что намерена «компенсировать» выбросы от своих деловых поездок к 2022 году (не упомянув о сокращении общего количества поездок за счет увеличения зависимости от удаленной работы).
Последняя сфера — это сама продукция. Крупнейший в мире производитель шоколада может остановить фермеров, использующих пестициды, но он не может остановить, например, выброс коровами метана — одного из самых мощных парниковых газов. Компания уже ускоряет внедрение растительных альтернатив обычному молоку там, где это возможно, но это, несомненно, придаст процессу дополнительный импульс.
Руководство Nestle, естественно, представляет эти меры как часть спонтанных и добровольных усилий, направленных на то, чтобы стать «хорошими гражданами мира», и было бы цинично полностью отрицать это. Но оно действует на фоне все более пристального внимания к корпоративной экологической практики.
По данным Morningstar, фонды, ориентированные на принципы ESG (критерии социальной, экологической и административной сферы) за первые девять месяцев года привлекли приток средств в 10 раз быстрее, чем обычные инвестиционные фонды, а их активы к концу сентября выросли на 30% по сравнению с прошлым годом. Эта тенденция также набирает обороты в США. Nestle не может позволить себе, чтобы такие фонды отказались от нее из-за того, что она делает слишком мало. Цена ее акций уже под давлением после получения прибыли благодаря своим защитным качествам на ранних стадиях пандемии, а в четверг они упали еще на 0,5% до нового восьмимесячного минимума. Объявление компании выглядит дорогостоящим, но неизбежным.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.