Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания ROCKWOOL стала призёром конкурса "Лидеры климатического развития".

Компания ROCKWOOL стала призёром конкурса Лидеры климатического развития.
В конце 2021 года были подведены итоги конкурса "Лидер климатического развития", организованного Департаментом природопользования и охраны окружающей среды Москвы. Проект компании ROCKWOOL по переработке каменной ваты "Вторая жизнь" занял второе место в номинации "Экология и бизнес". Инициатива помогает обеспечить комфортную жизнь в городах: сократить нагрузку на полигоны и создать более благоприятную экологическую обстановку.
Рециклинг становится неотъемлемой частью современной жизни. Это подтверждают планы правительства: к 2024 году в стране должно перерабатываться минимум 36 % твёрдых коммунальных отходов, а к 2030 году большая часть отходов должна использоваться в качестве промышленного сырья. Именно поэтому много внимания уделяется соответствующим инициативам бизнеса.
В частности, до трети отходов приходится на строительный сектор. Цифры огромные, но и пространство для инициатив по утилизации мусора большое. Так, в 2020 году компания ROCKWOOL запустила проект "Вторая жизнь" по переработке остатков фасадной и кровельной теплоизоляции из каменной ваты, образующихся после проведения монтажных и ремонтных работ. Инициатива является важной частью стратегии устойчивого развития ROCKWOOL и предоставляет новые возможности для экологичного строительства и охраны окружающей среды. По экспертным данным, переработка каменной ваты способна сократить выбросы СО2 на 10 %.
Первым строительную теплоизоляцию начал перерабатывать завод ROCKWOOL в Ленинградской области, постепенно к нему присоединились и остальные российские площадки компании: в Подмосковье, ОЭЗ "Алабуга" и Челябинской области. К проекту по переработке подключились крупные девелоперы Setl Group, ЛСР и компании, занимающиеся производством сэндвич-панелей, такие как Alpex Group. Также инициативу поддержали агропромышленные тепличные комбинаты – они поставляют отслужившие свой срок субстраты из каменной ваты. Всего за 2020 и 2021 год переработано более 600 тонн каменной ваты. Это приблизительно 6 700 кубометров "сэкономленного" пространства на полигонах.
Проект "Вторая жизнь" высоко оценили в Департаменте природопользования и охраны окружающей среды Москвы, и он стал призёром ежегодного конкурса "Лидер климатического развития" в номинации "Экология и бизнес". В этом году поступило 65 заявок, победители были выбраны в 6 номинациях. Основная цель конкурса – популяризовать лучшие практики в области экологии, создания дружественной городской среды и развития технологий для умных городов. Важное условие участия в премии – представленный проект должен быть реализован, то есть отмечаются реальные инициативы, которые приносят пользу обществу уже сейчас.

Для справки: Название компании: РОКВУЛ, ООО (ROCKWOOL) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.