"Пятёрочка" вошла в топ самых эффективных ритейлеров Европы.
06.07.2020 в 08:54 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Торговая сеть "Пятёрочка" вошла в список самых эффективных брендов по версии Effie Index Global 2020, заняв шестое место и став единственной российской компанией в рейтинге среди европейских ритейлеров. А в списке наиболее эффективных компаний на российском рынке "Пятёрочка" заняла вторую строчку.
Effie Index Global 2020 – ежегодный рейтинг, который выбирает самые эффективные бренды и рекламные агентства. Он составляется на основе мнений экспертов различных отраслей во всем мире с учётом реализованных брендами кампаний. Признание профессиональным сообществом в рамках Effie Index Global 2020 на европейском уровне "Пятёрочке" принесли такие рекламные кампании, как акция "Lay`s и "Пятёрочка" трудоустроят Бузову", проведённая в партнёрстве с PepsiCo, акция "Стиратели" в "Пятёрочке" (франшиза Marvel) и "Большой футбол".
Партнёрство Lay`s и "Пятёрочки" получило золото сразу в двух номинациях премии Effie Awards Russia 2019: "Аудитория/Агенты влияния. Кампания с известными персонами" и "Продукты питания". Проект вызвал огромный интерес среди молодой аудитории. Благодаря грамотно выстроенной коммуникации с аудиторией, масштабная кампания стала примером эффективной и действенной реализации маркетинговых практик. Также акция была удостоена серебряной награды в двух категориях номинации "Фокус" ? "Кампании с краткосрочным эффектом" и "Однократное вовлечение".
Яркая и запоминающаяся накопительная акция "Стиратели", получившая две бронзовые награды в номинации "Розничная торговля" и "Shopper marketing/Программа лояльности", подтвердила, насколько важно для успеха в современном ритейле уметь взаимодействовать с эмоциями и настроением потребителя.
Кроме того, жюри премии оценили акцию "Большой футбол", которая стала финалистом в номинациях "Однократное вовлечение" и "Кампании с краткосрочным эффектом".
Индекс эффективности Effie публикуется с 2011 года, определяет и оценивает наиболее эффективные агентства и бренды среди финалистов и победителей всемирных конкурсов Effie. В этом году "Пятёрочка" также уже вошла в финал конкурса Effie Awards Russia в нескольких номинациях с кампаниями "Чёрный эксклюзив", "Битва азиатских вкусов Pringles" и "Островок безопасности в "Пятёрочке".
Для справки: Название компании: Агроторг, ООО (Торговая сеть Пятерочка) Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.