Brozex Вячеслава Брозовского вышла на розничный рынок Татарстана.
Супермаркет находится в городе Бугульме, в ТЦ "Эссен" компании "Эссен Продакшн АГ" (выпускает продукцию под торговой маркой "Махеев"). Под новый магазин Brozex арендовала весь торговый центр площадью 3,3 тыс. кв. м с парковкой на 80 машино-мест, сообщили в пресс-службе "Эссен Девелопмент".
В компании заявляют, что ведут переговоры с торговым домом "ДоброСтрой" по сотрудничеству и на других площадках. В их числе торговые точки в Альметьевске, Лениногорске и других городах региона.
В Казани, по данным компании, Brozex планирует построить большой распределительный центр для доставки товаров в Марий-Эл и Нижегородскую область.
У группы Brozex две розничные сети строительных материалов: "Добрострой" и "Домострой". Как рассказал РБК Екатеринбург Вячеслав Брозовский, в ближайшее время готовится открытие порядка 20 новых магазинов. В течение двух лет число точек продаж планируют нарастить до 100. Сколько их сейчас, бизнесмен отказался назвать, сославшись на коммерческую тайну. Он уточнил, что в их числе 12 магазинов, работавших ранее под брендами "Стройарсенал" и "Суперстрой". Они принадлежали ООО "Арсенал Трейд". В 2017 году эта компания была признана банкротом. Тогда Brozex выкупила сперва 5 супермаркетов, затем еще 7. На сегодня розничные сети группы Вячеслава Брозовского представлены в шести регионах: Свердловской и Тюменской областях, Башкортостане, Пермском крае, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Коммерческий директор "Добростроя" Ренат Кадыров ранее заявлял, что компания "присматривается" также к Удмуртии.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot