Производитель масла "Олейна" продал свой бизнес в России (Воронежская область).
Американский агротрейдер Bunge, который производит масло "Олейна", закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. Об этом говорится в сообщении на русскоязычном сайте компании.
С 3 февраля, когда сделка была официально закрыта, ООО "Бунге СНГ" продолжило производство и продажу растительных масел на заводе в Воронежской области под контролем нового собственника. Все реквизиты организации остались без изменения. Название компании изменят в ближайшее время.
О своих планах продать свой бизнес в России компания сообщила 19 сентября прошлого года. В качестве покупателя назывался контролирующий акционер холдинга Exoil Group Карен Канецян. Exoil Group занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой.
Bunge входит в квартет крупнейших агротрейдеров мира ABCD (наряду с Archer Daniels Midland, Cargill и Louis Dreyfus). В портфеле компании — бренды "Олейна", Ideal, "Сказка" и "Масленица". Маслоэкстрационный завод в сельском поселении Колодезянское Воронежской области был открыт в 2008 году, компания вложила в производство $130 млн. Предприятие ежегодно обрабатывает 540 тыс. т сырья и выпускает более 200 млн бутылок продукта.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot