Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Производитель масла "Олейна" продал свой бизнес в России (Воронежская область).

Производящая масло "Олейна" компания Bunge закрыла сделку по продаже российского бизнеса
Американский агротрейдер Bunge, который производит масло "Олейна", закрыл сделку по продаже российского бизнеса по производству растительных масел. Об этом говорится в сообщении на русскоязычном сайте компании.
С 3 февраля, когда сделка была официально закрыта, ООО "Бунге СНГ" продолжило производство и продажу растительных масел на заводе в Воронежской области под контролем нового собственника. Все реквизиты организации остались без изменения. Название компании изменят в ближайшее время.
О своих планах продать свой бизнес в России компания сообщила 19 сентября прошлого года. В качестве покупателя назывался контролирующий акционер холдинга Exoil Group Карен Канецян. Exoil Group занимается покупкой подсолнечника, переработкой, трейдингом масличных и зерновых культур, портовой перевалкой и логистикой.
Bunge входит в квартет крупнейших агротрейдеров мира ABCD (наряду с Archer Daniels Midland, Cargill и Louis Dreyfus). В портфеле компании — бренды "Олейна", Ideal, "Сказка" и "Масленица". Маслоэкстрационный завод в сельском поселении Колодезянское Воронежской области был открыт в 2008 году, компания вложила в производство $130 млн. Предприятие ежегодно обрабатывает 540 тыс. т сырья и выпускает более 200 млн бутылок продукта.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot