Сеть PHD займется медиаобслуживанием компании LG.
09.12.2019 в 09:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Сеть агентств PHD стала победителем тендера на оказание услуг в области медиасервиса для LG Electronics по всему миру. В России обслуживанием займется агентство Media Wise (Media Direction Group).
LG Electronics Inc. (LG), корейский производитель, одна из ведущих мировых компаний в области электроники и бытовой техники, подвела итоги тендера на медиаобслуживание по всему миру. В более чем 50 странах поддерживать глобальный рост всех брендов компании LG будет сеть PHD (часть Omnicom Media Group).
В России компания будет сотрудничать с агентством Media Wise (входит в Media Direction Group, часть Omnicom Media Group). PHD Worldwide подтвердило участие Media Wise от России в тендерном процессе по причине успешного сотрудничества и значительного вклада в развитие бизнеса LG в 2017 – 2019 годах.
Media Wise уже осуществляет разработку стратегий, медиапланирование, закупку для LG с 2017 года на российском рынке.
Начиная с января 2020 года сети PHD в мире и Media Wise в России будет поручено поддерживать глобальный рост LG через медиа, стратегии, технологии и эксперту в области данных. Это основная задача глобальных стратегических юнитов, базирующихся на ключевых рынках, в дополнение к центральной команде, управляющей бизнесом из глобального офиса в Сеуле.
Новый контракт охватывает все регионы, среди которых более 50 рынков: Австралия, Канада, Германия, Индия, Италия, Мексика, Испания, Россия, Великобритания, США и Вьетнам и др.
Филиппа Браун, генеральный директор PHD Worldwide: "Подобные победы действительно демонстрируют возможности сети PHD. Мы рады работать с компанией LG над реализацией ее стремления стать более быстрым и умным глобальным брендом будущего, одновременно выполняя обещание бренда "Lifes Good".
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise: "Я очень рад, что за два года успешной работы мы смогли вместе с клиентом LG достичь всех поставленных им целей. Уверен, что теперь, располагая инструментарием глобальной команды PHD и благодаря собственным экспертным наработкам и инновационным технологическим решениям, мы достигнем ещё более впечатляющих результатов".
LG Electronics Inc. (LG), корейский производитель, одна из ведущих мировых компаний в области электроники и бытовой техники, подвела итоги тендера на медиаобслуживание по всему миру. В более чем 50 странах поддерживать глобальный рост всех брендов компании LG будет сеть PHD (часть Omnicom Media Group).
В России компания будет сотрудничать с агентством Media Wise (входит в Media Direction Group, часть Omnicom Media Group). PHD Worldwide подтвердило участие Media Wise от России в тендерном процессе по причине успешного сотрудничества и значительного вклада в развитие бизнеса LG в 2017 – 2019 годах.
Media Wise уже осуществляет разработку стратегий, медиапланирование, закупку для LG с 2017 года на российском рынке.
Начиная с января 2020 года сети PHD в мире и Media Wise в России будет поручено поддерживать глобальный рост LG через медиа, стратегии, технологии и эксперту в области данных. Это основная задача глобальных стратегических юнитов, базирующихся на ключевых рынках, в дополнение к центральной команде, управляющей бизнесом из глобального офиса в Сеуле.
Новый контракт охватывает все регионы, среди которых более 50 рынков: Австралия, Канада, Германия, Индия, Италия, Мексика, Испания, Россия, Великобритания, США и Вьетнам и др.
Филиппа Браун, генеральный директор PHD Worldwide: "Подобные победы действительно демонстрируют возможности сети PHD. Мы рады работать с компанией LG над реализацией ее стремления стать более быстрым и умным глобальным брендом будущего, одновременно выполняя обещание бренда "Lifes Good".
Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise: "Я очень рад, что за два года успешной работы мы смогли вместе с клиентом LG достичь всех поставленных им целей. Уверен, что теперь, располагая инструментарием глобальной команды PHD и благодаря собственным экспертным наработкам и инновационным технологическим решениям, мы достигнем ещё более впечатляющих результатов".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.