Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Экскурсии во флагманские магазины Nike и "Эльдорадо", новый распределительный центр Wildberries и завод "Черемушки" пройдут на Неделе российского ритейла для всех желающих.

6 и 7 июня в рамках Недели российского ритейла все желающие смогут посетить ритейл туры — экскурсии на крупные производства, инновационные распределительные центры и во флагманские магазины известных брендов Nike, Wildberries, Coca-Cola, "Черемушки", "Ашан".
Присоединиться к хлебному ритейл туру можно по предварительной записи 4 и 5 июня. Участники посетят кондитерско-булочный комбинат "Черемушки". Он славится своими мучными изделиями с длительным сроком хранения — упакованными тортами, пирогами и булками. Уже в 1976 году комбинат выпустил первый в России торт, который можно было хранить дольше обычного. Сегодня он производит известные марки сладостей "Сдобная особа", "Персидская ночь", "Чародейка" и множество видов хлеба и десертов. На заводе применяют высокоавтоматизированные технологии, широко используют роботов, постоянно улучшают экологичность и безопасность. Посетителям также покажут производство замороженных изделий (пицц, теста, сэндвичей и других продуктов) компании "Фростмо".
Новый распределительный центр Wildberries — это крупнейший в истории российского складского рынка объект, построенный по схеме built-to-suit. С помощью этого внушительного здания размером с четырехэтажный дом компания сможет осуществлять доставку в максимально короткие сроки. Центр обслуживает клиентов не только России, но и в СНГ. Посетить его можно 6 июня.
В этот же день состоится экскурсия во флагманский магазин Nike. Это не только торговое пространство, но и инновационный центр спорта с возможностью участвовать в тренировках и тестировать спортивную одежду в беговых и футбольных зонах.
Также можно будет отправиться на завод Coca-Cola и осмотреть производство, ознакомиться с историей компании и составом продуктов, продегустировать напитки и поучаствовать в викторине с призами.
7 июня участники форума познакомятся с новым форматом магазина "Эльдорадо 600" в ТЦ "Краснопрудный". Это небольшая торговая точка площадью в 600 кв.м. (ранее магазины "Эльдорадо, как правило, занимали 1-2 тыс. кв. м.) в шаговой доступности от дома с популярным ассортиментом товаров от 2000 наименований.
Участие в ритейл турах осуществляется бесплатно, по предварительной записи +7 (495) 252-75-75, доб. 102 или почте e-mail: bachurin@raerr.ru. Запись на экскурсию на КБК "Черемушки" по телефону +79035016903 или почте office@retailevent.ru.
Приглашаем ритейлеров, производителей и поставщиков, экспертов и представителей СМИ принять участие в форуме. Для участия необходимо зарегистрироваться.
Наша страница в Facebook: https://www.facebook.com/rusretailweek
Возрастная категория 18+
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.