Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интервью с Валерием Федотовым, генеральным директором компании "Европласт".

"MosBuild — это выставка, на которую собираются дизайнеры из всех регионов России"
— Расскажите немного о своей компании. Сколько лет на рынке? Какие важные этапы развития можете отметить?
Валерий Федотов: Наша компания образовалась в 1995 году. Сначала мы производили эластичный блочный пенополиуретан – поролон, а также готовые формованные подушки для мягкой мебели. Для того чтобы наша продукция была самого высокого качества, мы создали исследовательскую лабораторию, которая осуществляла входной контроль сырья и разработку новых видов продукции, а также сервисный отдел, который осуществлял обслуживание и ремонт сложнейшего оборудования, применяемого для производства ППУ. В 2006 году наши акционеры увидели перспективный рынок для изделий из ППУ (лепной декор), и было принято решение перепрофилировать производство на выпуск лепного декора из ППУ. В настоящий момент ООО "Декор", выпускающая лепной декор из ППУ под торговой маркой "Европласт", имеет собственное производство в городском округе Чехове. Площадь производственных помещений составляет 20 000 кв. м, площадь складского комплекса, который находится на территории завода и в Москве более 6 000 кв. м. С 2015 года наша продукция продается в Европе под торговой маркой "Гауди". Для качественного обслуживания европейских покупателей мы открыли в Роттердаме складской комплекс площадью более 2 000 кв. м. Мы первыми в России открыли производство гладких погонажных изделий лепного декора из ударопрочного пенополистирола.
— Как вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией? На какой сегмент ориентируетесь?
Валерий Федотов: Наша целевая аудитория дизайнеры — и конечные потребители. Мы используем различные каналы взаимодействия с нашей целевой аудиторией: СМИ, социальные сети, участие в выставках.
— На что обращаете внимание при составлении вашего УТП? Ориентируетесь на мировые тренды или считаете, что российская аудитория идёт своим путём?
Валерий Федотов: Да, мы обращаем внимание на мировые тренды, мы сотрудничаем с Виктором Дембовским, который является историком архитектуры и дизайна. Совместно с ним мы разработали каталог решений, в котором показали, как можно использовать нашу продукцию в современном дизайне.
— Какие продуктовые тренды в ваших линейках можете назвать актуальными?
Валерий Федотов: Одним из самых актуальных трендов для нас является то, что интерьерная лепнина снова стала очень актуальна в контексте современного дизайна. Оформление стен и потолка становится всё более важной частью декора интерьера в совершенно разных стилистиках, и мы теперь выпускаем линейки не только в классических стилях, но и в современных: например, линейка Lines не привязана ни к какому историческому стилю и отлично работает в современных интерьерах. Она может дополнить и стиль контемпорари, и хай-тек. Ещё один тренд, которому мы следуем это "ясный дизайн". Помимо создания нового, нам было важно упросить работу с уже имеющимися нашими многочисленными линейками. Это была большая работа. Результатом её стал, как было сказано ранее, наш новый каталог, где мы презентовали новую классификацию изделий, показали готовые решения и варианты сочетания деталей. Ведь дизайн — это не только сам предмет, но и простота, комфорт работы с ним. Нам важно быть "user friendly" и для дизайнеров, и для конечного потребителя.
— Есть ли разница в спросе тех или иных товаров по сравнению с доковидным 2019 годом?
Валерий Федотов: Спрос на нашу продукцию сегодня почти восстановился до уровня 2019 года, несмотря на продолжающиеся ограничения, связанные с пандемией.
— Сейчас мировые производители делают упор на экологию и безопасность в своём производстве. Какие новые разработки вы бы отметили в производстве вашей продукции?
Валерий Федотов: Мы так же уделяем большое внимание сохранности окружающей среды. Мы полностью отказались от использования фреонов в производстве ППУ, хотя это привело к увеличению себестоимости продукции. Наше производство изделий из ударопрочного ППС полностью безотходное.
— В 2021 году ваша компания принимала участие в деловой программе выставки MosBuild. Расскажите, какую роль в стратегии вашей компании играют выставки? Почему вы приняли решение участвовать в проекте?
Валерий Федотов: MosBuild — это выставка, на которую собираются прежде всего дизайнеры из всех регионов России. Для нас это возможность показать им наши новые разработки и услышать их мнение о том, что нужно рынку. Проект Perfect Home — это место, где наши российский дизайнеры получили возможность показать свои идеи и нам очень хочется, чтобы эти идеи воплощались в жизнь с помощью российских продуктов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.