Железные дороги Индии станут полностью электрическими.
06.12.2019 в 15:03 | Хайтек | Advis.ru
Отрасль переведут на возобновляемую энергию и аккумуляторы, чтобы снизить ее влияние на климат. Создать инфраструктуру поможет бывшая метрополия — Великобритания.
Комитет кабинета министров Индии по экономическим вопросам одобрил полную электрификацию железнодорожной сети страны. Главная цель инициативы — сокращение выбросов опасного для климата углекислого газа.
Как сообщает Electrek, в решении поставленной задачи Индии поможет Министерство международного развития Великобритании. Партнеры будут работать над созданием локомотивов на аккумуляторной тяге и инфраструктуры для зарядки электрического транспорта. Еще одна важная задача — повышение энергоэффективности.
В Министерстве путей сообщения Индии надеются, что инициатива не только поможет снизить углеродный след отрасли, но и подстегнет ее технологическое развитие.
Индия обладает одной из самых протяженных железнодорожных сетей в мире — более 67000 км. В настоящее время на электрическую тягу переведены две трети грузовых и половина пассажирских перевозок, остальное обеспечивает дизель. Полный переход на электричество запланирован на 2021–2022 годы.
Ранее стало известно, что в Индии появится блокчейн-платформа для торговли солнечной энергией. Она позволит обмениваться излишками электричества, выработанными солнечными панелями. Систему протестируют в густонаселенном штате Уттар-Прадеш.
Индия — одна из немногих стран, которые находятся на пути к выполнению обязательств Парижского соглашения по сокращению выбросов парниковых газов. К сожалению, в целом человечество сильно отстает от графика, который позволил бы избежать климатической катастрофы.
Комитет кабинета министров Индии по экономическим вопросам одобрил полную электрификацию железнодорожной сети страны. Главная цель инициативы — сокращение выбросов опасного для климата углекислого газа.
Как сообщает Electrek, в решении поставленной задачи Индии поможет Министерство международного развития Великобритании. Партнеры будут работать над созданием локомотивов на аккумуляторной тяге и инфраструктуры для зарядки электрического транспорта. Еще одна важная задача — повышение энергоэффективности.
В Министерстве путей сообщения Индии надеются, что инициатива не только поможет снизить углеродный след отрасли, но и подстегнет ее технологическое развитие.
Индия обладает одной из самых протяженных железнодорожных сетей в мире — более 67000 км. В настоящее время на электрическую тягу переведены две трети грузовых и половина пассажирских перевозок, остальное обеспечивает дизель. Полный переход на электричество запланирован на 2021–2022 годы.
Ранее стало известно, что в Индии появится блокчейн-платформа для торговли солнечной энергией. Она позволит обмениваться излишками электричества, выработанными солнечными панелями. Систему протестируют в густонаселенном штате Уттар-Прадеш.
Индия — одна из немногих стран, которые находятся на пути к выполнению обязательств Парижского соглашения по сокращению выбросов парниковых газов. К сожалению, в целом человечество сильно отстает от графика, который позволил бы избежать климатической катастрофы.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.