Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

КЖД: Транзит грузов из Китая в Европу за год резко вырос.

Объем транзитных перевозок контейнеров из Китая в Европу и обратно по Калининградской железной дороге в 2021 году вырос в 2,6 раза, сообщает пресс-служба КЖД.
За год по этому направлению было перевезено 126,3 тыс. ДФЭ (ДФЭ — условная единица для измерения вместимости транспортных средств, эквивалентная объему контейнера длиной в 20 футов — прим. РБК Калининград). Доля мультимодального контейнерного транзита (по суше и морю) составила 84,2% от общего объема, тогда как в 2020 году она была 61,2%.
Беспрецедентный рост транзита грузов по маршруту Китай-Европа-Китай начался осенью 2020 года. В сентябре, например, объем увеличился сразу почти в 10 раз по сравнению с тем же месяцем 2019 года.
Как объяснял тогда РБК Калининград начальник службы корпоративных коммуникаций КЖД Александр Першин, такой рост связан с тем, что в существующей системе логистических цепочек грузоотправители и грузополучатели признают калининградское направление одним из самых эффективных и по скорости доставки, и по сохранности грузов.
В апреле 2020 года РЖД, "Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс" и немецкая DB Cargo запустили новый мультимодальный маршрут по транзитной доставке грузов из Китая в Европу через Калининградский морской торговый порт, благодаря которому время доставки грузов существенно сократилось.
В октябре 2021 года был открыт мультимодальный транспортно-логистический комплекс "Западный" на базе ТЛЦ "Калининград" (станция Дзержинская Новая) и ТЛЦ "Черняховск". Объект играет роль экспортно-импортного хаба, через который проходят грузы в Россию и из нее, а также транзитные грузы из Европы в страны Азиатско-Тихоокеанского региона и в обратном направлении.
Как писал РБК Калининград, ранее производители бетона региона заявляли, что железная дорога может пропускать определенное количество поездов в сутки. Они наполнены грузами "Содружества", "Автотора", стройматериалами, топливом и т.д. Дополнительной нагрузкой на лимитированное число составов стали контейнерные перевозки из Китая в Европу, которые "забрали" объем у калининградских грузов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Зарегистрируйтесь на мероприятие от аналитиков INFOLine и получайте ежедневное саммари главных событий отрасли в течение всего сентября.

Предложение действительно для участников:

  • Сессии WorldFood-21 "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии", 22 сентября 2021 года. Подробнее
  • Форума для поставщиков "Диалог Х5-2021", 30 сентября 2021. Подробности и регистрация

Получите пример Summary и специальное предложение на подписку ЗДЕСЬ