Управлением Россельхознадзора по Новгородской и Вологодской областям выявлена потенциально небезопасная продукция.
Согласно данным ФГИС "Меркурий", на предприятии ООО "Снабжение" 25 т такой продукции было произведено из 20 т сливочного масла (82,5%), изготовленного ООО "Плодовка" (Воронежская область).
Кроме фактов нелогичного производства, анализ данных ФГИС "Меркурий" помог установить, что ООО "Плодовка" не имеет достаточного количества сырья для выработки 20 т масла (ежедневное поступление молока туда в среднем составляет 4-5 т).
Для проверки безопасности продукции ведомством был осуществлен отбор проб сливочного масла производства ООО "Снабжение". По результатам исследований, проведенных подведомственным Россельхознадзору ФГБУ "Ленинградская МВЛ", в продукции обнаружены растительные жиры и несоответствие по жирно-кислотному составу.
Для принятия мер в отношении ООО "Снабжение" ведомством направлена информация в Управление Россельхознадзора по г. Москва, Московской и Тульской областям. Кроме того, предупреждение направлено ИП Никанорову О.Е.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot