Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Unilever: Около 99% упаковки нашего мороженого пригодно для переработки. "DairyNews.ru". 22 октября 2021

В феврале 2021 года Unilever представил план устойчивого развития до 2030 года. Он объединил в себе обязательства в области ответственного ведения бизнеса, которые легли в основу стратегий развития брендов, сообщили The DairyNews в пресс-службе компании. Представители Unilever рассказали о вкладе холдинга в экологизацию и отметили, что в планах — изменение рецептур продукции, совершенствование цепочек поставок и внедрение программ по рациональному использованию водных ресурсов.
В рамках одного из трех направлений плана Компас "Улучшение здоровья планеты" к 2030 компания планирует снизить уровень выбросов до ноля на производствах и вдвое — по всей производственно-бытовой цепи.
— К 2030 году Unilever заменит в рецептуре чистящих средств и средств для стирки весь углерод, получаемый из ископаемого топлива, на полученный из возобновляемых источников. До 2023 года компанией будет создана цепочка поставок, не приводящая к уничтожению лесов, а до 2030 года будут внедрены программы по рациональному использованию водных ресурсов в 100 регионах мира, страдающих от нехватки воды. К этому же году Unilever заменит ингредиенты на 100% биоразлагаемые, — комментирует пресс-служба компании.
Ещё одним обязательством является помощь в защите и восстановлении 1,5 млн гектаров земли, леса и океанов — Unilever уже реализует ряд инициатив в этом направлении как на локальном, так и глобальном уровнях, дополнили в пресс-службе.
Как сообщают представители Unilever, производственные центры в Санкт-Петербурге, Тульской области и Екатеринбурге с декабря 2018 года используют 100% возобновляемой ветряной электроэнергии, покрывающей потребности производства компании. Электричество, создаваемое ветряными электростанциями финской энергетической корпорации Fortum в Ульяновской области, поступает на оптовый рынок электроэнергии и затем наравне с энергией, полученной другими способами, обеспечивает ресурсом потребителей. С сентября 2019 года по аналогичному принципу работает фабрика Unilever по производству мороженого в Омске – туда электроэнергия поступает от солнечных электростанций российской энергетической компании Hevel Solar.
Бренд "Чистая линия" в партнёрстве с Ресурсным центром лесного волонтёрства, запустила программу "Живые леса России". За это время бренд позаботился о более чем 600 тыс деревьях. На глобальном уровне бренд Dove планирует восстановить 20 000 гектаров леса в Индонезии в рамках проекта The Dove Forest Restoration. Проект будет реализовываться при поддержке фонда Климата и природы компании Unilever.
Unilever также приложит усилия для борьбы с количеством пластика: до 2025 года компания планирует продолжить свою работу по снижению объема используемого первичного пластика на 50% и сокращению объемов используемой пластиковой упаковки более чем на 100 тысяч тонн. К 2025 году весь пластик, который используется в упаковке товаров, будет перерабатываемым, пригодным к вторичному использованию или компостированию.
— Мы как компания-производитель стремимся не только внедрить экологические инициативы в наши бизнес-процессы, но и планомерно популяризировать устойчивые практики среди наших поставщиков и партнеров. Так, в Unilever существует Кодекс принципов ведения бизнеса, на основе которого мы обязуемся сотрудничать только с теми поставщиками, которые ведут свою деятельность с учетом принципов устойчивого развития и снижают свое воздействие на окружающую среду. Мы закупаем зеленую энергию у таких компаний, как Fortum и Hevel Solar. Таким образом, мы не просто сокращаем собственные выбросы углекислого газа в атмосферу, но и в целом поддерживаем ВИЭ в России, — пояснили в пресс-службе Unilever.
Эксперты компании подчеркнули: для того, чтобы внести изменения в систему, которая сегодня существует в мире, каждый человек, каждая компания должна начать с себя и понять, где она может не только снизить негативное воздействие со своей стороны, но и привнести больше пользы. Поэтому создавая спрос на зеленые источники энергии, поддерживая развитие инфраструктуры для переработки упаковки, экономя воду и предлагая потребителям участвовать в социально-значимых инициативах брендов, Unilever старается внести собственный вклад в экологизацию отрасли.
Способствовать этому может сохранение понижающего коэффициента к нормативу утилизации, рассчитываемого как разница между единицей и долей вторичного сырья, использованного при производстве указанной упаковки:
— Да, потребители всё чаще обращают внимание на деятельность компании в области устойчивого развития и предпочитают покупать продукты, которые не приносят вреда планете. По данным Unilever, в странах Европы продажи брендов, в основе которых лежит "зеленая повестка", растут на 69% быстрее, чем остальные продукты в портфеле. Так, по данным PWC за 2020 год, 55 % потребителей покупают продукцию компаний с четко выраженной политикой в области охраны окружающей среды, а 54% предпочитают товары в экологичной упаковке. Исследование Deloitte показало, что 63% респондентов обращают внимание на биоразлагаемую упаковку косметической продукции и 75% на этикетку о том, что продукт экологически чистый, — привели данные исследований в пресс-службе Unilever.
При этом, дополнили представители компании, молодёжь гораздо больше внимания уделяет внимания планете - молодые люди чаще всего предпочитают продукцию ответственных брендов. Важно не только поддержать их на этом пути, но и помочь разобраться в том, какие пометки действительно показывают ответственную деятельность брендов, а какие являются гринвошнгом.
В этом вопросе, продолжили в пресс-службе, важно оценивать не только свою деятельность, но и влияние индустрии в целом. По данным Счетной палаты, только 7% отходов перерабатываются. Что касается непосредственно пластика, то исследование НИУ ВШЭ показало, что только 12% доходит до переработки. При этом перерабатываться в России пока могут только пластиковые бутылки, поэтому из 12% ПЭТ-тара составляет 42%. Существуют два вида – ПЭТ 1 бутылочный, который можно переработать, и ПЭТ 1 небутылочный (баночки от косметики, шампуней, моющих средств, еды навынос, бытовой химии), для которого нужна особая инфраструктура. Из-за этих сложностей ни один рециклер пока не берет второй вид пластика на переработку.
— Недавно мы запустили пилотный проект по сбору косметического и бытового пластика. В рамках него было установлено 30 контейнеров в Челябинске, Тюмени и Екатеринбурге. С помощью контейнеров покупатели смогут передать пластиковые бутылки, флаконы и баночки от косметики и бытовой химии объемом до двух литров и с маркировкой 1PET/PETE/ПЭТ/ПЭТФ на вторичную переработку, — рассказали Unilever.
Косметический бренд "Чистая Линия", входящий в портфель компании, установил 15 фандоматов в сети магазинов Х5 для сбора пластика, который в дальнейшем отправляется на переработку. В период с августа 2019 года по август 2021 года фандоматы собрали более 70 500 единиц пластиковой упаковки, причем сбор продолжался даже в период режима самоизоляции.
— Мы понимаем, что такие инициативы скорее служат цели образования потребителей и поддержки их экопривычек и их результаты могут быть не такими масштабными, как хотелось бы. Поэтому мы стараемся вести диалог не только с нашими потребителями, но и с нашими партнерами-ритейлерами, переработчиками, органами государственной власти и другими игроками рынка. Последнее позволит создавать коллаборации, которые позволят повысить эффективность сбора и переработки пластика, — прокомментировали представители компании необходимость консолидации отраслей для решения общих проблем.
Не менее важным аспектом, подчеркнули в пресс-службе, является создание технологий и поддержка инноваций в области вторичного пластика:
— Мы стараемся развивать их во всех категориях нашего бизнеса. Так, почти 99% упаковки нашего мороженого пригодно для переработки, 90% в категории бытовой химии, и более 86% пригодно для переработки в категории косметической продукции. Летом 2021 мы объявили, о завершении разработки и запуске тканевых масок в упаковке, пригодной для переработки. Первыми продуктами в портфеле компании стали маски Dove. Всего в линейке четыре вида масок, три из которых произведены также с использованием биоразлагаемой ткани. Российское подразделение компании, совместно с производителями гибких материалов "Данафлекс-НАНО" и "Авангард", разработали упаковку, все слои которой состоят из одного материала - полипропилена. Новая версия многослойной упаковки не содержит алюминиевый слой и при этом сохраняет полезные качества косметического средства на протяжении всего срока годности. При утилизации во вторсырье, упаковка маски может быть переработана, а основа ткани маски разложится в почве за 30 дней, — подытожили Unilever.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.