Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интервью с Игорем Семёновым, директором по продажам в компании Aristo. "Mosbuild.com". 1 марта 2021

— Расскажите немного о своей компании. Сколько лет вы на рынке, какие важные этапы развития компании можете отметить?
Игорь Семёнов: В 2021 году компании Aristo исполняется 18 лет. Прекрасный возраст, период открытых дорог, перспектив и возможностей, время подведения итогов и радости заслуженным успехам. Со дня основания компании мы стремились стать известным и узнаваемым брендом мебельного рынка и добились этого. Семнадцать лет успешной работы дает нам право с полной уверенностью утверждать, что название компании стало знаком качества.
Дистрибуция Aristo простирается по всей России: от Владивостока до Калининграда, также мы успешно сотрудничаем с зарубежными партнерами из стран СНГ и Евросоюза, США и Китая, Саудовской Аравии, Новой Зеландии и Индии.
Миссия нашей компании — создание уюта и комфорта в каждом доме через предоставление качественных решений организации хранения вещей. Мы предлагаем не просто меблировать квартиры, а помогаем создавать особый мир индивидуального пространства. Клиенты, обращаясь в мебельные салоны нового формата "Интерьерные решения Aristo", могут выбрать и заказать в одном месте и у одного производителя мебель, чтобы обставить всю квартиру в единой стилистике. Каждому заказчику мы готовы оказать всестороннюю поддержку по нашей продукции, исходя из условий конкретно его проекта, и помочь не ошибиться с выбором.
— Как вы взаимодействуете со своей целевой аудиторией? На какой сегмент ориентируетесь?
Игорь Семёнов: На протяжении веков человек стремится сделать пространство вокруг себя максимально удобным. И на сегодняшний день конъюнктура мебельного рынка весьма непростая. Наша целевая аудитория — это люди, ценящие комфорт, порядок и функциональность. Превращая идеи в реальность, мы изменяем жизнь к лучшему, привнося в нее больше красоты, гармонии и удобства. В современных реалиях время — это самая большая ценность, и тратить его на поиск вещей глупо и нерационально. Наши клиенты ценят каждую минуту, поэтому используют удобные системы хранения. Хозяева квартир и домов высоко оценивают бесшумные раздвижные системы, их качество, надежность и безопасность для семьи и детей.
Продукция Aristo и по функциональным, и по эстетическим характеристикам соответствует европейским аналогам, выдерживая жесткую конкуренцию на мировом рынке. Именно поэтому наша продукция не может быть дешевой и, несмотря на идеальный баланс цены и функциональности, находится в среднем+ ценовом сегменте.
Удобные и просторные гардеробные системы — это мечта, пожалуй, каждого, кто хочет, чтобы вещи лежали аккуратно на собственных местах. Сегодня такая роскошь доступна всем. Используя классический металлический вариант и базовые элементы можно создать продуманный бюджетный проект.
— На что обращаете внимание при составлении вашего УТП? Обращаете ли внимание на мировые тренды, или российская аудитория идёт своим путём?
Игорь Семёнов: Наше УТП — это индивидуальная подстройка под клиента. Мы находимся в тесном сотрудничестве с нашими заказчиками. Получая ежедневную обратную связь от конечных потребителей, бизнес-партнеров, архитекторов и дизайнеров, мы всегда знаем спрос, желания рынка и моментально реагируем на это актуальным предложением.
Безусловно, компания обращает внимание на мировые тренды, не забывая при этом запросы отечественного мебельного рынка. Благодаря собственному производству, Aristo регулярно презентует интересные новинки. В 2020 году мы выпустили деревянный декор в белом цвете. Гардеробная система в стильном черном цвете стала хитом летнего сезона. Популярные классические коллекции дверей и мебели Aristo теперь имеют долгожданное дополнение — межкомнатные двери.
— Какие продуктовые тренды в ваших линейках можете назвать актуальными?
Игорь Семёнов: Пандемия создала новую эстетику в оформлении квартир и дизайне мебели. Для интерьера приоритетным становится ненавязчивость, способность не надоедать и не раздражать.
Гардеробная система с декоративными элементами цвета "белое дерево" станет удачным решением для создания уюта и комфорта в помещении. Белоснежный цвет гардеробной создаст дивную атмосферу, наполненную светом и воздухом. Такая стилистика подойдет для большинства интерьеров. Светлый оттенок визуально расширит пространство, сделает его более открытым и просторным.
Гардеробная система в черном цвете сделает обстановку любой квартиры ультрасовременной. Оттенок воплощает в себе популярную тенденцию использования различных деталей и объектов из черного металла в дизайне помещений. Матовый черный цвет выглядит благородно и максимально выразительно. Гардеробная система черного оттенка наиболее органична в интерьерах в стиле лофт, хай-тек, минимализм.
Современные комбинации дают свободу в выборе стиля. Для тех людей, которые хотят отразить индивидуальность и наделить пространство вокруг неповторимым своеобразием подойдут современные двери Aristo коллекции SenseTouch. В коллекции используется фурнитура собственной разработки: скрытая инновационная подвесная система в сочетании с узкорамочным профилем Nova.
И, конечно, вне трендов всегда остается классика. Для ее ценителей в нашем ассортименте есть шесть коллекций дверей, две коллекции мебели. А с этого года представлено долгожданное дополнение — межкомнатные двери.
— Есть ли разница в спросе тех или иных товаров по сравнению с доковидным 2019 годом?
Игорь Семёнов: Все понимают, что пандемия нового коронавируса серьезно изменила привычный ход вещей. Формат работы менялся в авральном режиме. Карантинные меры научили компанию гибкости и ускорили время принятия решений. Нам удалось найти правильный баланс между онлайн- и офлайн-работой. Принимая все возможные меры предосторожности, мы продолжаем работать, не остановив ни на один день производство.
Сегодня мы имеем полное право утверждать, что компания Aristo с честью выдержала испытания этого года. К счастью, спрос на нашу продукцию не только не уменьшился, но и вырос. За последний год мы выпустили немало оригинальных новинок, существенно расширили ассортимент.
Активно развивается и наша новая франшиза "Интерьерные решения Аристо". На сегодняшний день открыто одиннадцать салонов, а вскоре откроются еще три. Даже в такой проблемный год проект "ИРА" шел вперед и развивался, значит этот он не просто жизнеспособный, а мегаперспективный и надежный.
— Сейчас мировые производители делают упор на экологию и безопасность в своём производстве. Какие новые разработки вы бы отметили в производстве вашей продукции?
Игорь Семёнов: Гардеробные и стеллажные системы; алюминиевый профиль, комплектующие и фурнитура для шкафов-купе — все производится из высококачественного сырья, которое проходит предварительный входной контроль на соответствие ГОСТам. Каждый выпускаемый нами алюминиевый профиль проходит процедуру обработки поверхности, анодируется или окутывается в пленку ПВХ.
Компания Aristo всегда следит за качеством продукции, которое находится в прямой зависимости от современных материалов и передовых технологий. Мы применяем металл первичного сплава, сертифицированные безопасные европейские краски и пленки, внедряем натуральные материалы, позволяющие дышать чистым воздухом. Так, в современной коллекции дверей мы используем натуральный шпон дуба, а для мебели и дверей в классическом стиле предлагаем покрытие ПВХ или экологически чистые краски на водной основе, что так важно особенно для детских комнат. Мы гордимся, что гардеробная система на 90% производится в России. Это позволяет жестко контролировать производство на каждом этапе и гарантировать качество продукции.
— В 2021 году ваша компания будет принимать участие в деловой программе выставки MosBuild, расскажите, какую роль в стратегии вашей компании играют выставки? Почему вы приняли решение участвовать в проекте?
Игорь Семёнов: Aristo является одной из наиболее успешных отечественных компаний, специализирующихся на производстве и поставке комплектующих из алюминия и фурнитуры для шкафов-купе, межкомнатных перегородок и гардеробных комнат. И нам бесспорно интересны новинки мебельного рынка, инновации и достижения наших коллег.
Также компания Aristo участвует в проекте Perfect Home Multi. Это уникальный проект, где профессиональные дизайнеры и лучшие производители представляют уникальные концепты.
За почти 18 лет работы было сделано многое, и много еще предстоит. Поэтому компания ставит новые цели и идет вперед, осваивает новые сферы, готовит новые проекты, расширяет ассортимент, франчайзинговую сеть и совершенствует прежние начинания.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.