Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Не выходи из-за меня": креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции.

Не выходи из-за меня: креатив от АДВ призывает россиян сохранять режим самоизоляции.
Коммуникационная группа АДВ создала креативную концепцию для масштабной федеральной рекламной кампании. Инициатором и координатором выступила АНО "Национальные приоритеты", оператор правительственного ресурса стопкоронавирус.рф
Кампания "Не выходи из-за меня" призвана напомнить гражданам о важности заключительных недель обязательного режима самоизоляции, который продолжает действовать в большинстве регионов России.
Креативную концепцию на безвозмездной основе разработала группа АДВ. Она вдохновлена известным и понятным всем форматом предложения руки и сердца, который можно найти в российских дворах. В 15 городах, где сохраняется режим самоизоляции, стрит-арт художники нанесли на асфальте в спальных районах граффити с фразой "Аня/Лера/Оля, не выходи из-за меня!" и указанием сайта стопкоронавирус.рф.
Кроме того, билборды "Не выходи из-за меня" появились на 600 цифровых рекламных конструкциях по всей стране. Один из крупнейших операторов наружной рекламы Gallery также предоставил площади бесплатно.
"Социальная реклама была и остается важнейшим инструментом для установления диалога между государством и обществом. Мы рады возможности внести свой вклад и поддержать россиян в это непростое время, – говорит Дмитрий Коробков, основатель и президент АДВ. – Вместе с тем, думаю, что концепция, созданная нашей командой, напомнит людям и об их ответственности за судьбы близких и людей вокруг".
"Мы благодарны нашим партнерам Gallery и группе АДВ – совместно нам удалось запустить яркую и креативную кампанию. В этот сложный период добиться позитивных результатов можно, только объединив усилия. И мы рады, что лидеры рекламного рынка осознают свою социальную ответственность и участвуют в значимых для общества проектах на некоммерческой основе. Оставайтесь дома и будьте здоровы!" – прокомментировала София Малявина, генеральный директор АНО "Национальные приоритеты".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.