"Почта банк" не планирует внедрение услуги по снятию наличных в кассах в ближайшие год-два.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
17.05.2019 в 12:21 | ТАСС | Advis.ru
Первый заместитель президента - председателя правления банка Георгий Горшков отметил, что банк ставит для себя цель обеспечить практически 100%-ное покрытие отделений почтовой связи.
"Почта банк" не видит для себя необходимости внедрять услугу по снятию наличных на кассах магазинов в ближайшие год - два. Об этом заявил первый заместитель президента - председателя правления "Почта банка" Георгий Горшков в рамках круглого стола, посвященного безналичным платежам.
"Мы ставим терминалы в отделениях почтой связи, с их помощью можно снимать наличные со своего счета, используя карту любого банка. И с этой точки зрения мы считаем, что нам пока в ближайшие год - два функционал получения нашими клиентами наличных на кассе в магазине не очень нужен", - сказал Горшков.
При этом он отметил, что банк ставит для себя цель "обеспечить практически 100%-ное покрытие отделений почтовой связи". Как уточнил Горшков журналистам, этой задачи кредитная организация планирует добиться в перспективе двух - трех лет.
Как сообщалось ранее, международная платежная система Mastercard вместе с российскими банками еще в 2018 году начала тестировать услугу выдачи наличных на кассах магазинов через POS-терминалы. Федеральная антимонопольная служба, к которой компания обратилась за заключением, положительно оценивает возможное влияние технологии на рынок.
"Почта банк" не видит для себя необходимости внедрять услугу по снятию наличных на кассах магазинов в ближайшие год - два. Об этом заявил первый заместитель президента - председателя правления "Почта банка" Георгий Горшков в рамках круглого стола, посвященного безналичным платежам.
"Мы ставим терминалы в отделениях почтой связи, с их помощью можно снимать наличные со своего счета, используя карту любого банка. И с этой точки зрения мы считаем, что нам пока в ближайшие год - два функционал получения нашими клиентами наличных на кассе в магазине не очень нужен", - сказал Горшков.
При этом он отметил, что банк ставит для себя цель "обеспечить практически 100%-ное покрытие отделений почтовой связи". Как уточнил Горшков журналистам, этой задачи кредитная организация планирует добиться в перспективе двух - трех лет.
Как сообщалось ранее, международная платежная система Mastercard вместе с российскими банками еще в 2018 году начала тестировать услугу выдачи наличных на кассах магазинов через POS-терминалы. Федеральная антимонопольная служба, к которой компания обратилась за заключением, положительно оценивает возможное влияние технологии на рынок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.