Сергей Цивилев, губернатор Кузбасса: "У нас есть уголь, мы можем его добывать, проблема только в перевозке".
Металлургия и ГОКи » Угольная промышленность
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Транспорт и логистика » Строительство железных дорог
Транспорт и логистика » Логистика
Губернатор Кузбасса Сергей Цивилев прокомментировал итоги совещания по вопросам развития угольной отрасли, которое вчера провел президент России Владимир Путин в режиме видеоконференции.
Напомним, что по итогам совещания президент России поручил кабмину зафиксировать этапы строительства и параметры расширения БАМа и Транссиба до 2024 года включительно "с указанием пропускной и провозной способности отдельных участков, а также предельного веса грузового поезда до и после реализации проекта". Разработанный график с поквартальной разбивкой должен быть представлен президенту и затем закреплен правовым актом правительства.
"Владимир Владимирович постоянно уделяет внимание развитию угольной отрасли. Он проводил здесь две комиссии по развитию топливно-энергетического комплекса. Одна была в 2013 года, вторая – в августе 2018-го. Все эти комиссии были направлены на развитие угольной отрасли и железнодорожной инфраструктуры для угольной отрасли. К сожалению, не все решения комиссий выполнялись в срок. Поэтому вчера было принципиальное решение: президент еще раз четко дал всем указание, что угольная отрасль РФ должна развиваться, утвердил параметры, по которым должна развиваться угольная отрасль всего Восточного полигона", – говорит он в своем официальном Telegram-канал "Цивилев. Live".
Глава региона отметил, что к 2024 году на 30% должны прирасти провозные мощности по вывозу угля на Восточный полигон.
"Для нас это принципиально важно, потому что масштабный международный кризис угольной отрасли ударил гораздо сильнее экономически: у нас не было возможности вывезти на Восточный полигон. Если бы дорога обеспечивала вывоз, а мы проинвестировали много… У нас есть уголь, мы можем его добывать. И проблема только одна – перевозка", – поделился с журналистами С. Цивилев.
Он подчеркнул, что Восточный полигон нужен не только для угля и не только Кузбассу. Дальневосточные регионы страны также зависят от железной дороги, она нужна для вывоза и угля, и зерна, и многих других товаров.
"Восточный полигон нужен всей стране. Президент подчеркнул, что Восточный полигон и угольная отрасль будут развиваться устойчивыми темпами, и все это будет находиться под личным контролем президента", – подытожил С. Цивилев.
Во время совещания он сообщил, что за последние 2 года в Кузбассе добыли угля на 39 млн т меньше относительно базового 2018-го. Недополученные налоги от угольной отрасли в региональный бюджет за 2 года составили 44 млрд руб.
Напомним, что по итогам совещания президент России поручил кабмину зафиксировать этапы строительства и параметры расширения БАМа и Транссиба до 2024 года включительно "с указанием пропускной и провозной способности отдельных участков, а также предельного веса грузового поезда до и после реализации проекта". Разработанный график с поквартальной разбивкой должен быть представлен президенту и затем закреплен правовым актом правительства.
"Владимир Владимирович постоянно уделяет внимание развитию угольной отрасли. Он проводил здесь две комиссии по развитию топливно-энергетического комплекса. Одна была в 2013 года, вторая – в августе 2018-го. Все эти комиссии были направлены на развитие угольной отрасли и железнодорожной инфраструктуры для угольной отрасли. К сожалению, не все решения комиссий выполнялись в срок. Поэтому вчера было принципиальное решение: президент еще раз четко дал всем указание, что угольная отрасль РФ должна развиваться, утвердил параметры, по которым должна развиваться угольная отрасль всего Восточного полигона", – говорит он в своем официальном Telegram-канал "Цивилев. Live".
Глава региона отметил, что к 2024 году на 30% должны прирасти провозные мощности по вывозу угля на Восточный полигон.
"Для нас это принципиально важно, потому что масштабный международный кризис угольной отрасли ударил гораздо сильнее экономически: у нас не было возможности вывезти на Восточный полигон. Если бы дорога обеспечивала вывоз, а мы проинвестировали много… У нас есть уголь, мы можем его добывать. И проблема только одна – перевозка", – поделился с журналистами С. Цивилев.
Он подчеркнул, что Восточный полигон нужен не только для угля и не только Кузбассу. Дальневосточные регионы страны также зависят от железной дороги, она нужна для вывоза и угля, и зерна, и многих других товаров.
"Восточный полигон нужен всей стране. Президент подчеркнул, что Восточный полигон и угольная отрасль будут развиваться устойчивыми темпами, и все это будет находиться под личным контролем президента", – подытожил С. Цивилев.
Во время совещания он сообщил, что за последние 2 года в Кузбассе добыли угля на 39 млн т меньше относительно базового 2018-го. Недополученные налоги от угольной отрасли в региональный бюджет за 2 года составили 44 млрд руб.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.