Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Эксперты назвали продукты, которые россияне покупают чаще.

С начала года наибольшее количество трат на продукты приходится на хлеб и молоко, говорится в исследовании банка "Русский стандарт"
Наибольшее количество трат россиян на продукты в период с января по сентябрь 2021 года приходится на хлеб и молоко. При этом количество покупок данных товаров сократилось на 7% и 12% соответственно по сравнению с тем же периодом прошлого года, говорится в исследовании банка "Русский стандарт" (есть в распоряжении ТАСС).
Лидерами по тратам в зависимости от количества оплаченных товаров и услуг в кассовых чеках за три квартала 2021 года являются продукты питания, средства гигиены, товары для детей и покупки на АЗС. Среди продуктов лидируют хлеб, молоко, мясо, кофе, сыр, при этом кофе и сыр россияне стали покупать чаще на 22% и 1% соответственно относительно аналогичного периода прошлого года, а мясо в январе - сентябре покупали чаще на 22%, чем за аналогичный период прошлого года. "Эту динамику можно связать и с полноценным дачно-шашлычным сезоном - 2021, который в прошлом году сократили несколько месяцев жесткого локдауна", - поясняют в банке.
Также в первую десятку лидеров продуктовых товаров вошел корм для домашних животных - по данным банка, за три квартала 2021 года он был в кассовых чеках россиян на 2% чаще, чем с января по сентябрь 2020 года.
Товарами - лидерами в категории "Средства гигиены" стали мыло, шампунь, салфетки, туалетная бумага и перчатки. В текущем году мыло, по данным "Русского стандарта", было в чеках на 15% реже относительно трех кварталов 2020 года. "Судя по всему, на статистике сказался ажиотаж прошлого года на закупки различных средств дезинфекции, в число которых входит и мыло", - пояснили в банке.
Кроме того, исследование показало, что за три квартала 2021 года пакет был в чеках на 9% реже, чем с января по сентябрь 2020 года. "Можно предположить, что россияне стали реже посещать магазины в обозреваемый период. Прошлый год научил их пользоваться доставкой, в которой пакет бесплатный и в чеке не отражается", - отмечают в кредитной организации.
В текущем году бензин двух самых популярных марок (Аи-95 и Аи-92), согласно статистике банка, оказывался в чеках чаще на 16% относительно аналогичного периода прошлого года. При этом Аи-95 за три квартала 2021 года покупали чаще, чем Аи-92. "Динамике могли поспособствовать сразу несколько уже упомянутых ранее факторов, вызвавших в итоге общее оживление на дорогах относительно карантинного 2020 года: от дачного сезона до возвращения в привычный офисный режим работы и восстановления внутреннего туризма", - поясняется в материале.
В исследовании были использованы обезличенные данные по количеству товаров в чеках клиентов банка за три квартала 2021 года, а также три квартала 2020 года.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.