Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Россияне доверяют "Леруа Мерлен" и "ИКЕА".

Россияне доверяют Леруа Мерлен и ИКЕА.
Ромир представляет девятый уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России.
Индекс заметности магазинов для дома и ремонта
В этом году в рейтинге по индексу заметности лидирует компания "Леруа Мерлен" (знают ее 89% респондентов). На втором месте с идентичным результатом – "ИКЕА" (95%), а замыкает тройку лидеров "ОБИ" с результатом 54%. Hoff и "Уютерра", в свою очередь, знают 51% и 40% опрошенных соответственно. Замыкает рейтинг "Максидом" (39%) и "Петрович" (35%).
Среди жителей Центрального, Северо-Западного и Приволжского ФО, а также среди жителей городов с численностью населения свыше 1 млн человек. Кроме того, более высокая известность большинства компаний характерна для жителей с более высокими доходами. Наиболее экономически активная часть жителей (от 25 до 34 лет) демонстрирует более высокую известность большинства компаний магазинов для дома и ремонта. Мужчины лучше, чем в среднем, знакомы с "Петровичем" (40%), а россияне со средним доходом – с "Леруа Мерлен" (94%).
Индекс доверия магазинам для дома и ремонта

*Индекс доверия считается в процентных пунктах.
Индекс доверия основывается на разнице между долями респондентов, положительно и отрицательно относящихся к конкретному бренду. Он отражает уверенность потребителей в силе и честности бренда.
Тройка лидеров по индексу доверия повторяет индекс заметности: "Леруа Мерлен" (91 п.п.), "ИКЕА" (89 п.п.) и "ОБИ" (73 п.п.). Также позиции сохранили и Hoff (68 п.п.) и "Петрович" (63 п.п.). "Максидом" (66 п.п.) и "Уютерра" (65 п.п.) заняли пятое и шестое место соответственно.
Более высокий уровень доверия к "ИКЕА"" характерен для респондентов с высшим или неоконченным образованием (91 п.п.). Компаниям "ИКЕА", "ОБИ", "Уютерра" и "Петрович" в большей степени доверяют россияне с высоким доходом.
"2020 год стал испытанием для многих сегментов бизнеса, но в то же время открыл несколько точек роста. Повышенный спрос на городскую недвижимость, благодаря введению ряда госпрограмм, а также на загородную недвижимость в связи с трансформацией образа жизни, повлиял и на рынок стройматериалов. Также хороший потенциал на рынке DIY товаров показывает онлайн канал продаж", - комментирует результаты исследования директор по работе с клиентами Ромир Анна Советова.

Для справки: Название компании: Ромир Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.