Экспортные поставки российского бензина продолжили сокращаться в мае.
26.05.2020 в 16:32 | RUPEC.RU | Advis.ru
Российские НПЗ сократили экспортные поставки бензина морским транспортом почти на 8 тыс. тонн в сутки в мае. Существеннее всего снизились объемы отгрузок топлива в адрес грузополучателей из Нидерландов и Латвии, сообщает агентство Argus.
В период с 1 по 20 мая экспорт российского бензина морским транспортом снизился до 8,1 тыс. тонн в сутки. В апреле данный показатель был на уровне 15,77 тыс. тонн в сутки. В то время, как Нидерланды и Латвия сократили потребление, Эстония, напротив, увеличила.
Основная причина падения экспорта - сокращение загрузки российских НПЗ. Из-за низкой маржинальности нефтепереработки в апреле-мае предприятия стали останавливаться на внеплановые ремонты. Отметим, что в первом квартале маржа переработки составляла $28 за тонну, в последующие месяцы она начала падать.
В результате загрузка установок по производству бензина может сократиться в мае на 137 тыс. тонн.
Также отрицательно на экспорте отразились высокие ставки фрахта. По состоянию на 27 апреля фрахт судна грузоподъемностью 30 тыс. тонн по маршруту Балтийский регион — порты Великобритании составлял $39,37 за тонну. Однако уже 22 мая фрахт стоит $12,44 за тонну. Снижение произошло из-за падения грузоперевозок.
В период с 1 по 20 мая экспорт российского бензина морским транспортом снизился до 8,1 тыс. тонн в сутки. В апреле данный показатель был на уровне 15,77 тыс. тонн в сутки. В то время, как Нидерланды и Латвия сократили потребление, Эстония, напротив, увеличила.
Основная причина падения экспорта - сокращение загрузки российских НПЗ. Из-за низкой маржинальности нефтепереработки в апреле-мае предприятия стали останавливаться на внеплановые ремонты. Отметим, что в первом квартале маржа переработки составляла $28 за тонну, в последующие месяцы она начала падать.
В результате загрузка установок по производству бензина может сократиться в мае на 137 тыс. тонн.
Также отрицательно на экспорте отразились высокие ставки фрахта. По состоянию на 27 апреля фрахт судна грузоподъемностью 30 тыс. тонн по маршруту Балтийский регион — порты Великобритании составлял $39,37 за тонну. Однако уже 22 мая фрахт стоит $12,44 за тонну. Снижение произошло из-за падения грузоперевозок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.