Новый сервис "Яндекса" поможет ритейлу контролировать поставки.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Транспорт и логистика » Логистика
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Транспорт и логистика » Логистика
17.09.2020 в 08:52 | Cnews.ru | Advis.ru
Логистическая платформа "Яндекс.Маршрутизация" запустила новый сервис "Контроль поставок", который в режиме реального времени мониторит движение машин поставщиков. Пользователями сервиса станут распределительные центры торговых сетей, склады дистрибьюторов и дарксторы интернет-магазинов.
"Контроль поставок" ведет непрерывный мониторинг всех машин поставщиков, которые едут на склад, учитывая их геопозицию, скорость и дорожную ситуацию на их пути, например, перспективу образования пробок. Для каждого автомобиля специальный алгоритм рассчитывает ETA (Estimated Time of Arrival — ожидаемое время прибытия) и собирает все данные в едином окне. Это помогает логистам отслеживать прибытие множества машин с грузом от разных поставщиков.
"Из-за нарушений временных интервалов теряют деньги все участники цепи: поставщики, транспортные компании и распределительные центры. Наша задача - обеспечить прозрачность цепи поставок FMCG-производителей, чтобы увеличить скорость доставки и сократить издержки. "Контроль поставок" позволяет выявить причину сбоя, например, опоздание машины или очередь на разгрузке, и оперативно ее устранить", - сказал Данил Шелехов, руководитель проекта "Яндекс.Маршрутизация".
Использование показателя ETA в логистике позволяет оптимизировать транспортные потоки и трудовые ресурсы. На складе заранее знают, когда и в каком объеме заказ будет готов к разгрузке, поэтому могут сократить потери из-за простоев при приеме доставки и сбалансировать количество персонала.
Сейчас на платформе "Яндекс.Маршрутизация" работают уже около 10 FMCG-производителей из списка крупнейших поставщиков торговых сетей, включая Балтику, БКК Коломенский, Русагро и ГК Simple. Эти и другие поставщики уже получили возможность передавать данные о движении своих товаров в торговые сети и магазины. До конца года в компании планируют увеличить число подключенных к платформе производителей из FMCG-сегмента, чтобы обеспечить более полную картину поставок торговым сетям.
"Контроль поставок" ведет непрерывный мониторинг всех машин поставщиков, которые едут на склад, учитывая их геопозицию, скорость и дорожную ситуацию на их пути, например, перспективу образования пробок. Для каждого автомобиля специальный алгоритм рассчитывает ETA (Estimated Time of Arrival — ожидаемое время прибытия) и собирает все данные в едином окне. Это помогает логистам отслеживать прибытие множества машин с грузом от разных поставщиков.
"Из-за нарушений временных интервалов теряют деньги все участники цепи: поставщики, транспортные компании и распределительные центры. Наша задача - обеспечить прозрачность цепи поставок FMCG-производителей, чтобы увеличить скорость доставки и сократить издержки. "Контроль поставок" позволяет выявить причину сбоя, например, опоздание машины или очередь на разгрузке, и оперативно ее устранить", - сказал Данил Шелехов, руководитель проекта "Яндекс.Маршрутизация".
Использование показателя ETA в логистике позволяет оптимизировать транспортные потоки и трудовые ресурсы. На складе заранее знают, когда и в каком объеме заказ будет готов к разгрузке, поэтому могут сократить потери из-за простоев при приеме доставки и сбалансировать количество персонала.
Сейчас на платформе "Яндекс.Маршрутизация" работают уже около 10 FMCG-производителей из списка крупнейших поставщиков торговых сетей, включая Балтику, БКК Коломенский, Русагро и ГК Simple. Эти и другие поставщики уже получили возможность передавать данные о движении своих товаров в торговые сети и магазины. До конца года в компании планируют увеличить число подключенных к платформе производителей из FMCG-сегмента, чтобы обеспечить более полную картину поставок торговым сетям.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.