"КиН" помогает ритейлу развивать компетенции в работе с ЕГАИС.
28.02.2020 в 12:29 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На МВКЗ "КиН" прошёл информационный семинар, организованный по запросу международной торговой сети SELGROS Cash&Carry. На примере "КиНа" представители компании розничной торговли познакомились с принципами работы помарочного учета в системе ЕГАИС и основными этапами производства качественного коньяка.
Информационный семинар и ознакомительную экскурсию по МВКЗ "КиН" посетили представители всех московских торговых центров сети SELGROS Cash&Carry. Мероприятия имели особую актуальность в рамках внедрения 3-го формата передачи данных в ЕГАИС.
Ритейлеры познакомились с историей, философией, научно-исследовательской работой предприятия, развитием системы менеджмета безопасности и качества. Специалисты "КиНа" провели презентацию системы работы и функционала ЕГАИС и практик завода, позволяющих осуществлять достоверный помарочный учет с последующей передачей информации о произведенной продукции в ЕГАИС.
"КиН" много лет успешно сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями и всегда открыт к приему таких профессиональных делегаций. Считаю важным развитие информационного сотрудничества, позволяющего компаниям розничной торговли лучше понимать наши производственные и логистические процессы, выстраивать максимально эффективную совместную работу. Специалисты "КиНа" готовы на высоком уровне профессионализма и глубокого понимания всех процессов рассказать обо всех аспектах взаимодействия с системой ЕГАИС, - подчеркнул генеральный директор МВКЗ "КиН" Василий Гончаров.
Особый интерес гостей вызвали процессы генерирования штрих-кодов стикеров для групповой упаковки алкогольной продукции, формирования коробов и их оклейки стикерами, отгрузки товара клиентам.
"В первую очередь хочу выразить благодарность всем коллегам, принимавшим участие в подготовке и проведении встречи! – комментирует результаты встречи заместитель генерального директора МВКЗ "КиН" Ольга Локтева. – Слаженная командная работа позволяет проводить подобные встречи не только на высоком профессиональном, но и на должном организационном уровне, что делает такие встречи максимально комфортными как для гостей предприятия, так и для сотрудников. Высокая степень внимания коллег по рынку к компетенциям "КиНа" не может не вызывать чувства гордости. Вместе с этим, никогда не следует останавливаться на достигнутом и "почивать на лаврах". Только регулярное развитие и продвижение вперед позволит обеспечить стабильное будущее и процветание завода".
"Мы были рады возможности пройти "путь к сердцу коньяка и истокам ЕГАИСа" под руководством энергичных и опытных КиНовцев. Ритейл редко контактирует напрямую с производителями, поэтому многие процессы для нас остаются за кадром. Получить целостное представление о функционировании системы, будучи последним звеном в логистической цепочке, – важная и непростая задача. Благодарим представителей "КиНа" за подробный рассказ и демонстрацию процессов производства, маркировки и контроля продукции, формирования логистических единиц и идентификаторов", - говорится в отзыве компании SELGROS Cash&Carry, направленном на "КиН" по итогам мероприятия.
SELGROS Cash&Carry является второй по величине международной сетью торговых центров формата Кэш & Кэрри в Европе, и сейчас все активнее развиваемся на российском рынке. Благодаря современным технологиям и высочайшим стандартам качества в Европе сейчас успешно работает 92 торговых центра SELGROS. Из них 43 находятся в Германии, 21 — в Румынии, 17 — в Польше и 11 — в России.
Для справки: Название компании: Московский винно-коньячный завод Кин, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Информационный семинар и ознакомительную экскурсию по МВКЗ "КиН" посетили представители всех московских торговых центров сети SELGROS Cash&Carry. Мероприятия имели особую актуальность в рамках внедрения 3-го формата передачи данных в ЕГАИС.
Ритейлеры познакомились с историей, философией, научно-исследовательской работой предприятия, развитием системы менеджмета безопасности и качества. Специалисты "КиНа" провели презентацию системы работы и функционала ЕГАИС и практик завода, позволяющих осуществлять достоверный помарочный учет с последующей передачей информации о произведенной продукции в ЕГАИС.
"КиН" много лет успешно сотрудничает с крупнейшими торговыми сетями и всегда открыт к приему таких профессиональных делегаций. Считаю важным развитие информационного сотрудничества, позволяющего компаниям розничной торговли лучше понимать наши производственные и логистические процессы, выстраивать максимально эффективную совместную работу. Специалисты "КиНа" готовы на высоком уровне профессионализма и глубокого понимания всех процессов рассказать обо всех аспектах взаимодействия с системой ЕГАИС, - подчеркнул генеральный директор МВКЗ "КиН" Василий Гончаров.
Особый интерес гостей вызвали процессы генерирования штрих-кодов стикеров для групповой упаковки алкогольной продукции, формирования коробов и их оклейки стикерами, отгрузки товара клиентам.
"В первую очередь хочу выразить благодарность всем коллегам, принимавшим участие в подготовке и проведении встречи! – комментирует результаты встречи заместитель генерального директора МВКЗ "КиН" Ольга Локтева. – Слаженная командная работа позволяет проводить подобные встречи не только на высоком профессиональном, но и на должном организационном уровне, что делает такие встречи максимально комфортными как для гостей предприятия, так и для сотрудников. Высокая степень внимания коллег по рынку к компетенциям "КиНа" не может не вызывать чувства гордости. Вместе с этим, никогда не следует останавливаться на достигнутом и "почивать на лаврах". Только регулярное развитие и продвижение вперед позволит обеспечить стабильное будущее и процветание завода".
"Мы были рады возможности пройти "путь к сердцу коньяка и истокам ЕГАИСа" под руководством энергичных и опытных КиНовцев. Ритейл редко контактирует напрямую с производителями, поэтому многие процессы для нас остаются за кадром. Получить целостное представление о функционировании системы, будучи последним звеном в логистической цепочке, – важная и непростая задача. Благодарим представителей "КиНа" за подробный рассказ и демонстрацию процессов производства, маркировки и контроля продукции, формирования логистических единиц и идентификаторов", - говорится в отзыве компании SELGROS Cash&Carry, направленном на "КиН" по итогам мероприятия.
SELGROS Cash&Carry является второй по величине международной сетью торговых центров формата Кэш & Кэрри в Европе, и сейчас все активнее развиваемся на российском рынке. Благодаря современным технологиям и высочайшим стандартам качества в Европе сейчас успешно работает 92 торговых центра SELGROS. Из них 43 находятся в Германии, 21 — в Румынии, 17 — в Польше и 11 — в России.
Для справки: Название компании: Московский винно-коньячный завод Кин, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.