Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.07 62.828 -0.1924
EUR 16.07 70.8574 -0.1540
Все котировки валют
 Топ новости

Дмитрий Алексеев назвал DNS крупнейшей сетью на российском рынке бытовой техники и электроники.

Дмитрий Алексеев назвал DNS крупнейшей сетью на российском рынке бытовой техники и электроники.
Основатель сети DNS Дмитрий Алексеев назвал свою компанию крупнейшей сетью на российском рынке бытовой техники и электроники (БТиЭ). Об этом он написал на своей странице в Facebook.
Дмитрий Алексеев подвёл итоги года на российском рынке БТиЭ. По его мнению, 2018 год был удачным для рынка — отрасль в рублях выросла на 10%. Он отметил, что это вызвано не снижением курса рубля примерно на 18%, так как при повышении цен покупатели переходили на более дешёвую технику.
Он указал, что средняя цена смартфона в DNS выросла всего на 3,7%, ноутбука — на 5,5%, холодильника — на 2,4%, а телевизора — снизилась на 4%.
По его мнению, рост рынка связан с увеличением потребительского кредитования и выборами президента. "Однозначно почувствовалось, что "избирателей подкармливали"", — написал Алексеев.
Бизнесмен отметил, что DNS за год выросла на 30% и стала самой крупной сетью на рынке БТиЭ. "Да, конечно, группа Сафмар, владея одновременно и МВидео, и Эльдорадо, а так же переварив MediaMarkt, суммарно больше, но как отдельная сеть мы теперь №1 на российском рынке", — пояснил он.
По его словам, наиболее успешными брендами в DNS стали китайские торговые марки. Он отметил, что в натуральном выражении Honor почти в два раза обогнал Samsung и Apple вместе взятых, Huawei почти догнал Samsung, а Xiaomi опередил Apple. Кроме того, он упомянул бренд Haier, выпускающий бытовую технику.
Алексеев отметил, что такое положение дел связано в том числе и с неравными условиями для DNS по сравнению с московскими компаниями. "Весь российский менеджмент брендов электроники сидит в Москве, и для них существует только МВидео, Эльдорадо, Евросеть и Связной", — указал бизнесмен. По его словам, производители обслуживают DNS во вторую очередь, не предоставляя хороших условий.
"Специально для них, маленький дальневосточный бренд DEXP передает пламенный привет, — написал Алексеев. — В телевизорах Dexp-а мы продали уже практически так же как Samsung и LG вместе взятых. В холодильниках Dexp №1 и далее по списку".
Кроме того, Алексеев прокомментировал общую экономическую ситуацию в стране. "Это еще один год упущенных возможностей. Хотя ожидаемый рост по итогам года почти в 2%, на фоне всего происходящего политического ада, штука скорее удивительная. Россия настолько великая страна, у нас такой творческий и адаптивный народ, что ее не берет ни административный идиотизм, ни внешнеполитические авантюры, ни попытки загнать себя в осажденную крепость", — написал бизнесмен.
Алексеев указал, что в 2019 году ожидает более сложных условий для отрасли. "Уже в 4 квартале стало чувствоваться, что эффект от "кормления избирателей" стал заметно снижаться. Повышение НДС в первую очередь ударит по бизнесу, и только через несколько лет постепенно перейдет на покупателей", — пояснил он.
Бизнесмен указал, что экономические проблемы России лежат во внеэкономической плоскости. "Реформа госуправления, прекращение внешнеполитических авантюр, нахождение своего места в глобальной экономике – вот рецепты процветания для России", — подытожил он.

Для справки: Название компании: ДНС Ритейл, ООО (Торговые сети DNS, Фрау Техника; ДНС, ГК) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Информационно-аналитическое агентство INFOLine подготовило для Вас линейку продуктов по направлению АПК и пищевая промышленность – от мониторинга СМИ до аналитической информации по отрасли. Подробная информация на сайте foodtop.ru

Рады Вам сообщить о том, что сейчас проходит АКЦИЯ!!!

Скидка 50 % на обзор «350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов».
Период акции до 31 июля 2019г!

Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова