АО "Астык Транс": Кризис внутренних перевозок (Республика Казахстан).
Машино- и приборостроение » Железнодорожное машиностроение
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Транспорт и логистика » Логистика
Транспорт и логистика » Железнодорожный транспорт
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
05.07.2022 в 09:14 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

При этом нормативный оборот (за который выставляется счет на оплату) за этот же период составил 13,67 суток, что на 37% ниже фактического. Т.е. как минимум 37% дохода недополучено только за счет увеличения оборота. К сожалению, статистика показывает, что в ближайшее время ожидать улучшения оборачиваемости вагонов не приходится.
Несмотря на существенный рост парка прочих собственников РК, который за последние 2,5 года увеличился на 30% и парка СНГ, свободно курсирующего в РК, перевозки по РК они осуществляют слабо. В то же время конкуренты Общества за счет более высокодоходных экспортных перевозок имеют возможность покупать новый парк, который не требует в первые годы значительных затрат на ремонт. Тем не менее рост инвестиционных расходов не позволяют прочим экспедиторам осуществлять внутренние перевозки по более низким тарифам.
В связи с усилением санкционной политики, запасные части в основном импортируемые из РФ растут в цене (по причине ограничения импорта комплектующих в РФ), кроме того, курс российского рубля постоянно растет с декабря 2021 года, рост составил уже более 45% Данные факторы оказывают значительное влияние на стоимость обслуживания и ремонта вагонов.
Учитывая, что внутренние перевозки составляют значительную долю в перевозках Общества, их убыточность приводит к тому, что Общество рискует не выполнить инвестиционную программу, что в перспективе не только не позволит закупать новый парк, но и вовремя ремонтировать имеющийся. Это в будущем приведет к сокращению рабочего парка годного к перевозкам.
В то же время, необходимо обратить внимание, что в 1 квартале 2022 года по данным Бюро Национальной статистики произведено 747 тыс. тонн муки, экспортировано 467,8 тыс. тонн, т.е. 62%. Т.е. фактически более 60% произведенной муки направляется на экспорт.
Таким образом, АО "Асты? Транс", осознанно принимая на себя социальные обязательства по обеспечению внутренних перевозок зерновых грузов, на протяжении 2 лет удерживал увеличение тарифов на внутренних перевозках зерновых грузов, несмотря на то что инфляция в 2021 году составила 8,4 %, а за 5 месяцев 2022 года уже 14%!
На сегодняшний день сохранение данной политики грозит обеспечению безопасности и бесперебойности перевозок, кроме того, не обеспечивает должное развитие подвижного состава для перевозок зерновых грузов и требует корректировки в соответствии с инфляционными процессами.
Для справки: Название компании: Астык Транс, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.