Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Компания Smurfit Kappa стала производить изделия для организации социального дистанцирования.

Компания Smurfit Kappa начала производство изделий для организации социального дистанцирования.
Продукция предназначена для обеспечения безопасности людей на предприятиях, в офисах и образовательных учреждениях, которые возобновляют работу после закрытий, связанных с пандемией COVID-19.
Портфолио включает перегородки для рабочих мест на производстве, индивидуальные перегородки для офисных столов и ученических парт, экраны для кассиров и информационные стенды. Все продукты представляют собой прочные конструкции из гофрокартона.
Индивидуальные перегородки для парт SafeShield впервые поступили в продажу во Франции, где после двухмесячного карантина вновь открываются образовательные учреждения. Легкая перегородка, которую несложно собрать и установить, окружает ребенка, обеспечивая его безопасность. Картонные перегородки имеют покрытие, которое можно многократно очищать чистящими средствами на спиртовой основе.
Также многие компании на своих производственных линиях используют перегородки Smurfit Kappa для рабочих мест. Высокий спрос наблюдается и на стенд SafeSpace — стойку высотой 2,2 м, которая используется на многих предприятиях Ирландии и Великобритании для напоминания о безопасной дистанции. Этот стенд легко собрать, на нем может быть напечатана информация о компании или бренде, а также он подлежит полной переработке.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot