Новая ТВ-кампания от популярных брендов Супрастин® и Супрастинекс® – "Аллергия больше не кошмар".
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
11.05.2021 в 18:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В преддверии весенне-летнего сезона аллергии фармацевтическая компания "ЭГИС-РУС" запустила новую рекламную кампанию "Аллергия больше не кошмар". В новой рекламе производитель Супрастин® и Супрастинекс® рассказывает о терапевтических действиях препаратов, которые позволяют контролировать симптомы разных форм аллергии.
Новая рекламная кампания призвана внести вклад в борьбу с аллергическими заболеваниями, которые, по данным ВОЗ, сегодня затрагивают от 30 до 60 процентов людей и из-за своей широкой распространенности превратились в глобальную медико-социальную проблему. Чаще всего встречается реакция на пыльцу растений, или поллиноз – согласно опросу ВЦИОМ1, с ним сталкивались 26% россиян. Аллергия на продукты питания в нашей стране есть у каждого пятого человека1. Не менее распространена реакция на пыль и домашних животных: она содержит от 10 до 20 видов аллергенов2. Все виды аллергических реакций объединяет одно: аллергия никогда не бывает кстати, рушит многие из планов, мешает наслаждаться жизнью, и нередко превращает ее в сущий кошмар.
Создатели ролика, компания "ЭГИС-РУС" и команда креативного агентства Havas Creative Group Russia, обратились к популярному жанру триллера, основанному на, пожалуй, самом распространенном эффекте среди аллергиков: чувство страха сопряжено с тягучим ожиданием неотвратимого наступления аллергии, заполняет все вокруг и уже не позволяет расслабиться ни на секунду. Обычные жизненные ситуации – заглядывающая в распахнутое окно ветка или встреча с котенком – для аллергиков могут превратиться в настоящий фильм ужасов.
Ролик не только привлекает внимание к проблеме, но и предлагает комплексно подойти к решению аллергических реакций у взрослых и детей – лекарственные препараты Супрастин® и Супрастинекс®. Чтобы наслаждаться полноценной жизнью где угодно и когда угодно, в окружении тех, кого вы любите, в домашней аптечке хорошо иметь надежные средства: препарат Супрастин®, оказывающий первую помощь, если аллергия застала врасплох3, и Супрастинекс®, обеспечивающий бережное лечение сезонной и хронической аллергии для детей и их родителей4,5.
"Не все аллергии и их проявления одинаковы, но их роднит одно – способность превращать жизнь человека в кошмар, в котором нет места хорошему самочувствию и любимым занятиям. Именно поэтому так важно подобрать препараты, способствующие снижению проявлений внезапных симптомов аллергии и обладающих долговременным эффектом. Супрастин® и Супрастинекс® - лекарственные препараты, созданные с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. Мы обобщили огромный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно", – отмечают в ООО "ЭГИС-РУС".
Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, СТС, ТВ-3, TV 1000, Discovery Chanel, National Geographic, TLC и другие с апреля по август 2021 года.
В настоящее время Супрастин® является одним из самых продаваемых антигистаминных препаратов в России. По данным IQVIA6, его доля рынка в натуральном выражении составляет 20% (каждая пятая проданная упаковка среди противоаллергических лекарственных средств – это Супрастин®). Другой рекламируемый препарат – Супрастинекс® – в 2018 году стал лауреатом престижной премии Russian Pharma Awards в номинации "Препарат выбора для лечения аллергических проявлений у детей раннего возраста".
1. Результаты опроса ВЦИОМ об аллергии: http://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/vesennyaya-allergiya-spasajsya-kto-mozhet-
2. Данные NAAF об аллергенах, содержащихся на шерсти домашних животных: https://www.naaf.no/ru/fokusomrader/allergi-og-overfolsomhet/------dyreallergi/
3. Инструкция по медицинскому применению препарата Супрастин таблетки, регистрационный номер: ЛП-№(000101)-(РГ-RU) от 21.12.2020Инструкция по медицинскому применению Супрастинекс таблетки, регистрационный номер: ЛСР-008568/10 от 25.03.2021 Инструкция по медицинскому применению Супрастинекс капли, регистрационный номер: ЛП-000225 от 12.03.2021
4. IQVIA,Retail audit MAT Jan 2020
Новая рекламная кампания призвана внести вклад в борьбу с аллергическими заболеваниями, которые, по данным ВОЗ, сегодня затрагивают от 30 до 60 процентов людей и из-за своей широкой распространенности превратились в глобальную медико-социальную проблему. Чаще всего встречается реакция на пыльцу растений, или поллиноз – согласно опросу ВЦИОМ1, с ним сталкивались 26% россиян. Аллергия на продукты питания в нашей стране есть у каждого пятого человека1. Не менее распространена реакция на пыль и домашних животных: она содержит от 10 до 20 видов аллергенов2. Все виды аллергических реакций объединяет одно: аллергия никогда не бывает кстати, рушит многие из планов, мешает наслаждаться жизнью, и нередко превращает ее в сущий кошмар.
Создатели ролика, компания "ЭГИС-РУС" и команда креативного агентства Havas Creative Group Russia, обратились к популярному жанру триллера, основанному на, пожалуй, самом распространенном эффекте среди аллергиков: чувство страха сопряжено с тягучим ожиданием неотвратимого наступления аллергии, заполняет все вокруг и уже не позволяет расслабиться ни на секунду. Обычные жизненные ситуации – заглядывающая в распахнутое окно ветка или встреча с котенком – для аллергиков могут превратиться в настоящий фильм ужасов.
Ролик не только привлекает внимание к проблеме, но и предлагает комплексно подойти к решению аллергических реакций у взрослых и детей – лекарственные препараты Супрастин® и Супрастинекс®. Чтобы наслаждаться полноценной жизнью где угодно и когда угодно, в окружении тех, кого вы любите, в домашней аптечке хорошо иметь надежные средства: препарат Супрастин®, оказывающий первую помощь, если аллергия застала врасплох3, и Супрастинекс®, обеспечивающий бережное лечение сезонной и хронической аллергии для детей и их родителей4,5.
"Не все аллергии и их проявления одинаковы, но их роднит одно – способность превращать жизнь человека в кошмар, в котором нет места хорошему самочувствию и любимым занятиям. Именно поэтому так важно подобрать препараты, способствующие снижению проявлений внезапных симптомов аллергии и обладающих долговременным эффектом. Супрастин® и Супрастинекс® - лекарственные препараты, созданные с вниманием к научным достижениям в области аллергологии, иммунологии и стереохимии. Мы обобщили огромный опыт фармацевтических разработок, чтобы помочь пациентам забыть об аллергии и жить полноценно", – отмечают в ООО "ЭГИС-РУС".
Рекламный ролик будет транслироваться в эфире крупнейших телевизионных каналов, включая Первый, ТНТ, 5 канал, СТС, ТВ-3, TV 1000, Discovery Chanel, National Geographic, TLC и другие с апреля по август 2021 года.
В настоящее время Супрастин® является одним из самых продаваемых антигистаминных препаратов в России. По данным IQVIA6, его доля рынка в натуральном выражении составляет 20% (каждая пятая проданная упаковка среди противоаллергических лекарственных средств – это Супрастин®). Другой рекламируемый препарат – Супрастинекс® – в 2018 году стал лауреатом престижной премии Russian Pharma Awards в номинации "Препарат выбора для лечения аллергических проявлений у детей раннего возраста".
1. Результаты опроса ВЦИОМ об аллергии: http://wciom.ru/analytical-reviews/analiticheskii-obzor/vesennyaya-allergiya-spasajsya-kto-mozhet-
2. Данные NAAF об аллергенах, содержащихся на шерсти домашних животных: https://www.naaf.no/ru/fokusomrader/allergi-og-overfolsomhet/------dyreallergi/
3. Инструкция по медицинскому применению препарата Супрастин таблетки, регистрационный номер: ЛП-№(000101)-(РГ-RU) от 21.12.2020Инструкция по медицинскому применению Супрастинекс таблетки, регистрационный номер: ЛСР-008568/10 от 25.03.2021 Инструкция по медицинскому применению Супрастинекс капли, регистрационный номер: ЛП-000225 от 12.03.2021
4. IQVIA,Retail audit MAT Jan 2020
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.