Бренды Raffaello® и Nutella® завоевали 5 наград премии Effie.

1. Проект Raffaello Малина и агентство SLAVA завоевали бронзу в номинации "Запуск нового продукта или услуги";
"Raffaello® является лидером категории Конфет более 10 лет, это самый узнаваемый бренд в своей категории с самой лояльной базой потребителей. Категория интенсивно развивается за счёт промо и недорогих конфет в коробках, а перед брендом стояла задача укрепления лидерства и роста без увеличения промо. Бренд хотел выйти за пределы моновкуса, который знаком каждому потребителю России вот уже 30 лет. Raffaello® запустил новый лимитированный вкус "малина", и сравнил его с романтическими чувствами, которые ты испытал впервые. Бренд произвел прорыв на рынке, что позволило избежать промо и укрепить лояльность потребителей", комментирует представитель бренда Raffaello® в России.
Агентство SLAVA безусловно разделяет с брендом радость победы: "Это тот случай, когда сам продукт удивляет и будоражит. Мы хотели с помощью коммуникации создать предвкушение редкого впечатления, которое нужно не упустить, поймать. И весь нарратив мы построили на мимолетных впечатлениях, которые случаются очень редко, которые потом помнишь очень долго. Попробовать Raffaello с малиной это как солнечное затмение посмотреть! Внукам будешь рассказывать!", - комментирует Анна Мигалева, креативный директор агентства SLAVA.
2. Проект Raffaello® "Что значит любить" и агентство DADA Agency завоевали бронзу в номинации "Сезонный маркетинг";
Креативный директор DADA Agency Парамон Парфёнов оценивает эту победу очень ожидаемой: "Без всякого сомнения Raffaello® cамый романтичный бренд на российском рынке. Вместе с командой бренда мы исследуем современную любовь показывая ее без фальши и рекламного лоска. Поэтому коммуникация бренда выглядит искренней и настоящей, что особенно ценится у аудитории. Нам было не просто уместить любовь в коробку. Любовь - большое чувство, она состоит из множества эмоций. Объяснения в этих маленьких чувствах раскрывают большое "люблю" гораздо лучше грандиозных жестов".
3. Проект бренда Nutella® и агентства ТОКАРЕВ+ "Как вернуть женщинам праздник на масленицу" победил в трех номинациях: "Сезонный маркетинг" (серебро), "Продукты питания" - (бронза), "Кампании с краткосрочным эффектом" (бронза).
"Nutella® - бренд про счастье, завтрак и благодарность маме за это. Но как выразить благодарность мамам на Масленицу (ещё и совпадающую с 8 Марта)? Мы знали, что если для всех это неделя весёлых завтраков с блинами, то для мам - неделя тяжёлой работы. Поэтому впервые в своей истории бренд обратился не только к женщинам, но и к мужчинам. И призвал их хоть раз в году проявить благодарность не словом, а делом - не ждать завтрак от любимых, а приготовить его самим и принести в постель. Эта кампания обернулась самыми высокими продажами в истории бренда в России (+13% к прошлому году)",- комментирует представитель бренда Nutella® в России.
Агентство "Токарев+" считает эту победу заслуженной: "Мы снова доказали, что эффектно значит эффективно. Смелая кампания обернулась самыми высокими продажами в истории Nutella® в России, а для нас - 4-м местом в рейтинге самых эффективных независимых агентств",- утверждает Токарев Константин Юрьевич.
Для справки: Название компании: Ферреро Руссия, ЗАО (Ferrero) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot