Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Haval F7x и BBDO Group показали "Героя первой полосы".

Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда Haval. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".
Как позиционирует сам производитель, "Haval предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x – то современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке".
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, ooh, прессы и POSM, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.
Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией "машиной с обложки".
"В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому "Герой первой полосы" — прекрасная демонстрация этого видения", – говорит исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего.

Состав творческой группы:
Агентство Haval
Исполнительный директор – Жером Сего
Директор по маркетингу – Вадим Шатунов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами – Ирина Бакунова
Агентство BBDO Group
Creative Director – Сергей Кожевников
Creative Group Head – Андрей Кузнецов
Copywriter – Борис Бурашов, Елизавета Коновалова
Strategic Planning Director – Сергей Корнеев
Strategic Planning Manager – Юрий Воробьев
Designer – Василий Гедзун
Creative Designer – Вениамин Матюнин
Producer – Арина Метельская
Producer Assistant – Анастасия Никольская
Art Buyer – Марина Шпонько
Executive Director – Юлия Кошкина
Account Director – Мария Устькачкинцева
Account Manager – Ксения Голихина
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.