Haval F7x и BBDO Group показали "Героя первой полосы".
19.05.2020 в 12:12 | Outdoor.ru | Advis.ru
Российская рекламно-коммуникационная группа BBDO Group запустила интегрированную кампанию по выводу на российский рынок новой модели купе-кроссовера F7x китайского автомобильного бренда Haval. В рамках идеи кампании "Герой первой полосы" новый стильный кроссовер в изящном кузове стал "машиной с обложки".
Как позиционирует сам производитель, "Haval предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x – то современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке".
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, ooh, прессы и POSM, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.
Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией "машиной с обложки".
"В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому "Герой первой полосы" — прекрасная демонстрация этого видения", – говорит исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего.
Состав творческой группы:
Агентство Haval
Исполнительный директор – Жером Сего
Директор по маркетингу – Вадим Шатунов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами – Ирина Бакунова
Агентство BBDO Group
Creative Director – Сергей Кожевников
Creative Group Head – Андрей Кузнецов
Copywriter – Борис Бурашов, Елизавета Коновалова
Strategic Planning Director – Сергей Корнеев
Strategic Planning Manager – Юрий Воробьев
Designer – Василий Гедзун
Creative Designer – Вениамин Матюнин
Producer – Арина Метельская
Producer Assistant – Анастасия Никольская
Art Buyer – Марина Шпонько
Executive Director – Юлия Кошкина
Account Director – Мария Устькачкинцева
Account Manager – Ксения Голихина
Как позиционирует сам производитель, "Haval предлагает инновации, технологии, безопасность и новый опыт вождения для каждого. А модель F7x – то современный, стильный, технологичный купе-кроссовер с динамичным дизайном, по меньшей цене, чем у конкурентов на рынке".
В рамках интегрированной кампании были подготовлены материалы для ТВ, радио, ooh, прессы и POSM, а также различные форматы для продвижения в digital. Фотосъемку для кейвижуалы провел опытный фотограф Йорис Ван Велзен, известный своей работой с автомобильными брендами.
Вместе с режиссером Маратом Адельшиным команда BBDO Group и Bazelevs Production сняли яркий видеоролик, в котором изящный кросс-купе F7x предстает перед аудиторией "машиной с обложки".
"В HAVAL мы работаем для молодой аудитории и воплощаем в жизнь их мечту об управлении инновационным внедорожником уже сегодня. Важной вехой в истории нашего бренда и совсем еще нового завода в России стал запуск серийной сборки F7x. Мы хотели заявить о себе и о нашем прогрессивном бренде просто и очевидно. Поэтому "Герой первой полосы" — прекрасная демонстрация этого видения", – говорит исполнительный директор "Хавейл Мотор Рус" Жером Сего.
Состав творческой группы:
Агентство Haval
Исполнительный директор – Жером Сего
Директор по маркетингу – Вадим Шатунов
Менеджер по маркетинговым коммуникациям – Полина Лангборт
Менеджер по маркетинговым коммуникациям с дилерами – Ирина Бакунова
Агентство BBDO Group
Creative Director – Сергей Кожевников
Creative Group Head – Андрей Кузнецов
Copywriter – Борис Бурашов, Елизавета Коновалова
Strategic Planning Director – Сергей Корнеев
Strategic Planning Manager – Юрий Воробьев
Designer – Василий Гедзун
Creative Designer – Вениамин Матюнин
Producer – Арина Метельская
Producer Assistant – Анастасия Никольская
Art Buyer – Марина Шпонько
Executive Director – Юлия Кошкина
Account Director – Мария Устькачкинцева
Account Manager – Ксения Голихина
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.