Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"Восток-Сервис" и "Виз-Сталь" открыли новый центр выдачи сиз.

Восток-Сервис и Виз-Сталь открыли новый центр выдачи сиз.
На "ВИЗ-Сталь" в рамках проекта аутсорсинга от компании "Восток-Сервис" открылся новый современный центр выдачи спецодежды, обуви и СИЗ.
Вот уже более 10 лет наша компания занимается комплексным обеспечением работников различных предприятий современной спецодеждой, обувью и средствами индивидуальной защиты по договору аутсорсинга. За это время проекты аутсорсинга были реализованы на многих ведущих производствах нашей страны, в том числе на многих дочерних предприятиях группы НЛМК.
Совсем недавно просторный и светлый центр выдачи спецодежды, обуви и СИЗ ГК "Восток-Сервис" и "ВИЗ-Сталь" открыли в Екатеринбурге. Предприятие ООО "ВИЗ-Сталь" специализируется на производстве холоднокатаной электротехнической и трансформаторной стали и является дочерней организаций ОАО НЛМК.
Современный центр выдачи спецодежды и СИЗ отвечает всем требованиям предприятия-заказчика. Важное новшество: теперь на каждый предмет одежды здесь наносят этикетку с персональным штрих-кодом, выдерживающую более 50 чисток. В штрих-коде зашифрованы данные, содержащие имя сотрудника, информацию о том, когда выдан костюм и когда его нужно заменить на новый.
Каждое полученное изделие работник может примерить в удобных кабинках с зеркалами, а при необходимости заменить на более подходящее по размеру. Размерные ряды спецодежды и обуви постоянно пополняются, поэтому здесь всегда можно подобрать СИЗ нужного размера, даже нестандартного.
Компания "Восток-Сервис" разработала анкеты для оценки качества СИЗ. Работник "ВИЗ-Стали" можете ее заполнить и опустить в специальный ящик, который находится в центре выдачи. Предприятие заинтересовано в том, чтобы проблем со спецодеждой у работников не возникало, поэтому постоянно анализирует и учитывает все их пожелания.
Сотрудники нового центра, выдающие работникам "ВИЗ-Стали" положенные средства защиты, помогают каждому разобраться со всеми вопросами по спецодежде, обуви и СИЗ.
Открытие современного центра выдачи - результат сотрудничества команд "ВИЗ-Стали" и "Восток-Сервис". В дальнейшем партнеры планируют активно развивать его с помощью реализации новых программ в рамках аутсорсинга.
Марина Калугина, ведущий специалист ОМТС ООО "ВИЗ-Сталь":
"Проект аутсорсинга СИЗ реализуется нами совместно с компанией "Восток-Сервис". Внедряя новый подход к обеспечению наших сотрудников средствами индивидуальной защиты, мы в конечном итоге получим более высокий уровень сервиса: значительно сократится время получения, а также упростится схема выдачи СИЗ. Ведь теперь для получения спецодежды каждому работнику потребуется только заводской пропуск: их личные карточки с антропометрическими данными и нормами выдачи уже загружены в систему "Восток-Сервис" и хранятся в электронном виде".
Павел Малахов, начальник управления продаж "Восток-Сервис":
"Мы запустили центр выдачи СИЗ, чтобы процесс получения новых спецодежды, обуви и средств индивидуальной защиты стал более комфортным для каждого работника завода. Наша компания успешно реализовала уже несколько подобных программ на других предприятиях Группы НЛМК и получила много положительных откликов от их сотрудников.
В отремонтированном помещении на "ВИЗ-Стали", оформленном в соответствии с корпоративной стилистикой, есть примерочные, ростомеры, информационный экран, где транслируются видеоролики по правилам использования СИЗ. А эффективно управлять запасами спецодежды сотрудникам центра выдачи поможет ИТ-система аналитики и прогнозов складских запасов СИЗ, которая будет сигнализировать о том, что количество определенных изделий подходит к концу и их нужно восполнить".
Людмила Бочарникова, главный специалист дирекции по ОТиПБ НЛМК:
"Я бы хотела поблагодарить подрядчика "Восток-Сервис" и ФН "Снабжение" – всю команду, которая принимала участие в реализации такого важного для нас проекта. Но на достигнутом мы не остановимся: будем и дальше отслеживать все современные тенденции на рынке обеспечения и обслуживания СИЗ и по возможности внедрять их на своем предприятии".

Для справки: Название компании: Восток-Сервис, Группа предприятий Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.