Проект "Ценикс" запустит для работы в торговых сетях робота-мерчандайзера.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
03.03.2020 в 09:12 | Татар-Информ | Advis.ru
Авторы проекта уже запустили первую версию нейросети, которая распознает информацию с фотографий ценников и прайс-чекера.
Лучший retail-стартап проект по результатам KZN Startup Day – резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка проект "Ценикс" – планирует в ближайшее время приступить к разработке проекта робота-мерчандайзера, который будет контролировать выкладку товаров на прилавках крупных супермаркетов.
Авторы проекта по автоматическому мониторингу цен уже запустили для использования в своей работе первую версию нейросети, которая распознает информацию с фотографий ценников и прайс-чекера. Это позволяет оперативно анализировать и обрабатывать цены, получаемые из сетей-конкурентов, реагируя на изменения ценовых предложений в своих сетях для клиентов стартапа.
"Помимо офлайн-магазинов мы запустили в работу полноценный комплекс по автоматическому мониторингу цен в интернет-магазинах. Благодаря нашим технологиям скорость мониторинга цен составляет два товара в секунду, то есть позволяет в режиме реального времени за час обработать цены на более чем 7 тыс. товаров, что составляет ассортимент среднего интернет-магазина", – отметил основатель стартапа "Ценикс" Антон Гоглев.
"На KZN Startup Day нам удалось достигнуть договоренностей, что разрабатываемые нами технологии уже в ближайшее время могут появиться в торговых сетях компании X5 Retail Group, сети магазинов "Леруа Мерлен" и компании "МегаФон". Еще с одним стартапом из Казани, работающим в области робототехники, смогли договориться о рассмотрении совместного проекта в части использования роботов для автоматического контроля выкладки товаров на полке", – подчеркнул Гоглев.
Лучший retail-стартап проект по результатам KZN Startup Day – резидент Бизнес-инкубатора ИТ-парка проект "Ценикс" – планирует в ближайшее время приступить к разработке проекта робота-мерчандайзера, который будет контролировать выкладку товаров на прилавках крупных супермаркетов.
Авторы проекта по автоматическому мониторингу цен уже запустили для использования в своей работе первую версию нейросети, которая распознает информацию с фотографий ценников и прайс-чекера. Это позволяет оперативно анализировать и обрабатывать цены, получаемые из сетей-конкурентов, реагируя на изменения ценовых предложений в своих сетях для клиентов стартапа.
"Помимо офлайн-магазинов мы запустили в работу полноценный комплекс по автоматическому мониторингу цен в интернет-магазинах. Благодаря нашим технологиям скорость мониторинга цен составляет два товара в секунду, то есть позволяет в режиме реального времени за час обработать цены на более чем 7 тыс. товаров, что составляет ассортимент среднего интернет-магазина", – отметил основатель стартапа "Ценикс" Антон Гоглев.
"На KZN Startup Day нам удалось достигнуть договоренностей, что разрабатываемые нами технологии уже в ближайшее время могут появиться в торговых сетях компании X5 Retail Group, сети магазинов "Леруа Мерлен" и компании "МегаФон". Еще с одним стартапом из Казани, работающим в области робототехники, смогли договориться о рассмотрении совместного проекта в части использования роботов для автоматического контроля выкладки товаров на полке", – подчеркнул Гоглев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.