"Ростелеком" ищет агентство для проведения PR-мероприятий.
23.08.2019 в 17:22 | Adindex.ru | Advis.ru
Компания готова потратить 18 млн рублей на проведение и организацию конференций, выставок и презентаций.
"Ростелеком" проводит тендер на оказание услуг по организации PR-мероприятий. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 18 млн руб.
Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. Всего в 2019 г. компания планирует провести 26 мероприятий по всей России.
Для того чтобы принять участие в тендере, компании необходимо иметь в штате 75 различных сотрудников, среди которых "обязательными" в документации указываются ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.
Заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 г., итоги будут подведены в этот же день. Критерии оценки участников в извещении не установлены.
"Ростелеком" потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г., следует из отчета компании по МСФО.
"Ростелеком" проводит тендер на оказание услуг по организации PR-мероприятий. Объявление опубликовано на сайте госзакупок. Максимальная цена договора составит 18 млн руб.
Победитель тендера займется написанием сценариев для PR-мероприятий, разработкой и созданием сайтов конференций, разработкой концепций выставочных стендов, созданием рекламно-информационных и полиграфических материалов, а также сопровождением строительства различных конструкций на мероприятиях. Всего в 2019 г. компания планирует провести 26 мероприятий по всей России.
Для того чтобы принять участие в тендере, компании необходимо иметь в штате 75 различных сотрудников, среди которых "обязательными" в документации указываются ведущий менеджер по работе с клиентами, координатор проекта, креативный директор, копирайтер и дизайнер.
Заявки на участие принимаются до 30 августа 2019 г., итоги будут подведены в этот же день. Критерии оценки участников в извещении не установлены.
"Ростелеком" потратил на рекламу в прошлом году 6,5 млрд руб., что на 46,9% больше, чем за аналогичный период 2018 г., следует из отчета компании по МСФО.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.