Продажи в сегменте российских грузовиков выросли на 10%.
09.04.2021 в 16:39 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
На 10% за первые два месяца 2021 года в сравнении с аналогичным периодом 2020 года выросли продажи грузовиков российских марок. Об этом говорится в исследовании "Автостат Инфо". В отчетный период было продано 6854 российских грузовика, а годом ранее — 6235 машин.
В тот же период почти на 20% упали продажи в сегменте грузовиков-иномарок с 5135 до 4130 ед. техники. Всего за январь-февраль текущего года в стране было продано 10 984 новых грузовика, что на 3,4% меньше продаж за тот же период прошлого года — 11 370 ед.
В период с января по февраль этого года "КАМАЗ" продал 4342 грузовика, увеличив на 10% объем реализации с прошлого года (с 6235 ед.). Объем реализации грузовых машин марки "ГАЗ" остались на прежнем уровне — 1259 ед. Также в отчетный период на 3,6% увеличились продажи грузовиков "УРАЛ" с 616 до 638 ед. Третье место на рынке грузовых машин в отчетный период занимает Volvo. Продажи у бренда упали на 27% с 860 до 629 ед. Четвертым в этом списке стала Scania с результатом +5,7% к прошлогоднему периоду: с 577 до 610 ед. техники. А на пятом месте оказался "МАЗ", продажи у которого возросли на 61% с 332 до 534 ед. техники.
Самый востребованный грузовик в России по результатам продаж за январь-февраль этого года — это модель "КАМАЗ-43118". Объем реализации модели вырос на 7% с 1213 до 1298 ед. Вторым в отчетный период стал "ГАЗ ГАЗон NEXT", показавший 3-процентный прирост продаж с 845 до 871 ед. Третье место у "КАМАЗ-65115" (749 ед. техники; +8,2%), четвертое — у "КАМАЗ-5490" (672 ед., +67%), а пятое — "КАМАЗ-6520" (465 ед., 6,4%).
В тот же период почти на 20% упали продажи в сегменте грузовиков-иномарок с 5135 до 4130 ед. техники. Всего за январь-февраль текущего года в стране было продано 10 984 новых грузовика, что на 3,4% меньше продаж за тот же период прошлого года — 11 370 ед.
В период с января по февраль этого года "КАМАЗ" продал 4342 грузовика, увеличив на 10% объем реализации с прошлого года (с 6235 ед.). Объем реализации грузовых машин марки "ГАЗ" остались на прежнем уровне — 1259 ед. Также в отчетный период на 3,6% увеличились продажи грузовиков "УРАЛ" с 616 до 638 ед. Третье место на рынке грузовых машин в отчетный период занимает Volvo. Продажи у бренда упали на 27% с 860 до 629 ед. Четвертым в этом списке стала Scania с результатом +5,7% к прошлогоднему периоду: с 577 до 610 ед. техники. А на пятом месте оказался "МАЗ", продажи у которого возросли на 61% с 332 до 534 ед. техники.
Самый востребованный грузовик в России по результатам продаж за январь-февраль этого года — это модель "КАМАЗ-43118". Объем реализации модели вырос на 7% с 1213 до 1298 ед. Вторым в отчетный период стал "ГАЗ ГАЗон NEXT", показавший 3-процентный прирост продаж с 845 до 871 ед. Третье место у "КАМАЗ-65115" (749 ед. техники; +8,2%), четвертое — у "КАМАЗ-5490" (672 ед., +67%), а пятое — "КАМАЗ-6520" (465 ед., 6,4%).
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.