Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рекламная группа "ДРИМ" расширяет сеть цифровых экранов в Тюмени.

В конце ноября компания "ДРИМ" переоборудовала в Тюмени собственную рекламную конструкцию в современный двусторонний digital-суперсайт. Это единственный крупноформатный рекламоноситель, расположенный на развязке улиц Первомайская и Запольная. Первыми клиентами, разместившими свою рекламу на носителе, стали компания Tele2 и набирающий популярность модный бренд детской одежды Ennstore.
На конструкции типа "Ласточкин хвост" (две рекламные поверхности, расположенные под острым углом) на высоте 9-этажного дома размещены два digital-экрана 12х4 м. Технические возможности экранов в совокупности с хорошим обзором привлекают внимание большинства автомобилистов проезжающих по шестиполосной автомагистрали с пропускной способностью в несколько тысяч автомобилей в час.
Суперсайт установлен в зоне круглосуточного плотного трафика, высокого воздействия на целевую аудиторию, в непосредственной близости от значимых для горожан объектов и любимых мест отдыха тюменцев и гостей города – Тюменского ипподрома, цирка, Цветного бульвара, ж/д вокзала и стадиона "Локомотив".
Напомним, в Тюмени в собственности компании находится ещё экран 5х8 м. Всего количество уличных цифровых экранов компании в разных городах России приближается к 50.
"Установка экрана укрепила позиции "ДРИМ" как одного из лидеров рынка наружной рекламы Тюмени, который является шестым городом в цифровой сети агентства наряду с Ярославлем, Волгоградом, Воронежем, Вологдой и Костромой", – говорят представители компании.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot