Стартовал проект по ребрендингу аптек "Живика" в аптеки "Здравсити".
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок

С июня 2021 года к проекту постепенно подключатся дискаунтеры сети в регионах - в Центральной России, Архангельской области, Калининграде и Сибири. Всего в проекте будет задействовано около 240 аптек.
Аптеки "Живика" будут представлены в Курганской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Новосибирской и Кемеровской областях, а также Пермском и Алтайском краях.
Ребрендинг предполагает смену вывески и внутреннего оформления. Программа лояльности для покупателей дискаунтеров "Живика" будет действовать в офлайн-аптеках "Здравсити" и сохранит все преференции для владельцев карт лояльности "Живика".
"Аптечная сеть "Ригла" всегда отличалась активной позицией в использовании новых бизнес-инструментов и современных форматов взаимодействия с конечным потребителем. 2021 год не станет исключением. Список форматов аптечной сети "Ригла" пополнился новым брендом, гарантирующим нашим клиентам выгодные цены, широкий ассортимент, персонализированный подход, современные инструменты выбора и заказа товаров", - отметил генеральный директор аптечной сети "Ригла" Александр Филиппов.
"Ребрендинг позволит повысить узнаваемость бренда "Здравсити". Кроме того, будет усилена синергия компетенций лидера розничного фармрынка аптечной сети "Ригла" и одного из ведущих игроков сегмента e-commerce "Здравсити". Основным ожидаемым результатом будет значительный рост выручки бренда "Здравсити" в структуре офлайн-продаж аптечной сети "Ригла" и улучшение сервиса для клиентов ресурса"", - пояснил коммерческий директор ЦВ "Протек" Борис Попов.
Справочно
Аптечная сеть "Ригла"
Аптечная сеть "Ригла" насчитывает более 3 тыс. аптек в 54 регионах России. Ассортимент сети насчитывает около 48 тыс. SKU, в том числе более 1200 наименований товаров под собственными торговыми марками.
До ребрендинга сеть была представлена тремя форматами: фарммаркеты "Ригла", аптеки у дома "Будь здоров!" и аптеки-дискаунтеры "Живика".
Фарммаркеты здоровья "Ригла" — формат аптечной сети, основанный на открытой форме выкладки и персонализированном подходе к обслуживанию.
"Будь здоров!" – сеть удобных аптек у дома, в которых можно приобрести лекарства, парафамацевтику и медицинские товары по доступной цене без дополнительных временных затрат.
"Живика" – аптеки-дискаунтеры, которые отличаются самыми выгодными ценами, заботливым сервисом и широким ассортиментом лекарственных средств.
Аптечная сеть "Ригла" — лидер розничного фармацевтического рынка России, возглавляющий рейтинги крупнейших классических аптечных сетей. Рыночная доля компании составляет 5,8%, по данным аналитической компании Alpha RM за 12 мес. 2020 г.
Онлайн-сервис заказа лекарств и товаров для красоты и здоровья "Здравсити"
"Здравсити" (www.zdravcity.ru) – онлайн-сервис ЦВ "ПРОТЕК" для заказа и доставки лекарственных препаратов, а также товаров для красоты и здоровья. Аудитория ресурса – более 9 млн чел. в месяц.
"Здравсити" охватывает 80 регионов России, объединив более 16 тыс. аптек-партнеров по итогам 2020 г. Партнёры проекта – компании экосистемы Сбера, Яндекс и Mail.Ru Group.
В ассортименте "Здравсити" свыше 28 тыс. наименований лекарственных препаратов, товаров для красоты и здоровья, парфюмерии, декоративной и уходовой косметики.
"Здравсити" – единственный федеральный сервис заказа лекарственных средств и товаров для здоровья и красоты, предлагающий все способы получения товара: доставка заказа до аптеки, онлайн-бронирование товаров в наличии аптеки, курьерская доставка.
Для справки: Название компании: ПРОТЕК, ПАО (Группа компаний ПРОТЕК) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot