Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Интервью с Еленой Малиновской, представителем Nolte Kuchen в России.

— Сколько ваша компания присутствует на российском рынке? Расскажите немного об истории компании.
Елена Малиновская: Фабрика Nolte Kuchen основана в 1958 году близ Ганновера в немецком городе Лёне, который известен как "Столица кухонь". Представительство Nolte Kuchen в России появилось в 1993 году. В 2018 году мы отпраздновали двойной юбилей Nolte (60 лет истории и 25 лет в России) акцией — к каждой кухне дарили встраиваемую Bluetooth-колонку, так что наши кухни становились музыкальными!
В 2015, 2017 и 2019 годах фабрика Nolte Kuchen была удостоена знаком качества Немецким Институтом качества обслуживания (DISQ). Опрос о любимом немецком кухонном бренде проводится каждые два года для немецкого новостного канала n-tv среди владельцев фирменных кухонь, и наша компания неизменно лидирует в таких критериях, как "качество", "инновации", "отличное соотношение цены и качества", "дизайн", "имидж".
В России бренд присутствует уже более 25 лет и его популярность с каждым годом только растёт. Это отражается в увеличении продаж, в расширении географии, в проектном бизнесе и в признании компании Nolte Kuchen лидером на кухонном рынке России не только среди немецких фирм-производителей, но и среди всех поставщиков кухонь из Европы и Азии (2012 год).
— На какую целевую аудиторию ориентируется ваша компания? Как вы взаимодействуете с аудиторией?
Елена Малиновская: Для нас в равной степени важны наши дилеры, практикующие дизайнеры и те, кто только обучается этой профессии, конечные покупатели, проектный бизнес.
Клиенты Nolte — это практичные люди, которые ценят качество, функциональность, и которых мы можем удивить индивидуальным подходом и разнообразным ассортиментом. С ними взаимодействуют салоны Nolte, и каждый наш партнёр — лицо бренда. У нас обширная дилерская сеть в России, мы присутствуем в 35 городах: от Калининграда до Владивостока.
Дизайн-сообщество — это неотъемлемая часть Nolte в России, и мы всегда очень признательны за ваше доверие и любовь к нашему бренду! Мы регулярно поддерживаем международные конкурсы для дизайнеров и архитекторов, организуем выездные лекции с дизайнерами в различных городах России, вместе изучаем особенности фабрики Nolte Kuchen в Германии. Кроме того, мы особое внимание уделяем подрастающим специалистам. Например, с прошлого года (2019) мы начали активно сотрудничать с Международной школой дизайна (IDS), и мы всегда открыты для поддержки образовательных проектов.
— А что касается проектного бизнеса? Насколько он интересен фабрике на международном рынке и, в частности, в России?
Елена Малиновская: Фабрика экспортирует продукцию более чем в 60 стран, производя всё исключительно в Германии. Она ценится во всём мире за отличное соотношение цена-качество. Это прослеживается и в проектной деятельности. Нашу продукцию можно встретить в жилых домах, коттеджах, отелях, апартаментах, офисах, виллах в Азии, Европе, Америке, Африке, Ближнем и Среднем Востоке.
В России уже реализовано несколько проектов с кухнями Nolte Kuchen и сотрудничество с девелоперами активно продолжается. В частности, фабрика Nolte Kuchen является партнёром ГК "Кортрос". 10 июля 2019 года на выставке "Иннопром—2019" губернатор Свердловской области Евгений Владимирович Куйвашев, президент ГК "Кортрос" Вениамин Максович Голубицкий и председатель совета директоров фабрики Nolte Kuchen Экхард Вефинг подписали соглашение о совместном проектировании и комплектации жилых и нежилых объектов. Это позволяет укрепить отношения между странами и вывести качество предлагаемого ГК "Кортрос" жилья на новый уровень.
— Как формируется предложение вашей компании? Проводите ли вы анализ спроса или ориентируетесь на мировые тренды?
Елена Малиновская: Продукция Nolte Kuchen разнообразна и структурирована. В ассортименте фабрики представлены как натуральные материалы, так и их репродукции по более привлекательной цене. На этом и базируется наша концепция: каждый может выбрать для себя кухню, исходя из эстетических и финансовых соображений.
В основной линейке представлено восемь ценовых категорий — это достаточный разброс, чтобы удовлетворить потребности каждого. Кроме базовой коллекции мы предлагаем более бюджетную линейку Nolte Eco, а когда необходимо что-то необычное, можно обратиться к дизайнерской коллекции, разработанной в сотрудничестве с арт-директором и дизайнером Mike Meire — Nolte Neo. При этом все коллекции тщательно продуманы, стилистически выдержаны, легко комбинируются друг с другом и позволяют создать индивидуальное пространство.
Кстати, на выставке MosBuild 2020 мы покажем комбинацию стилей, фактур и коллекций: изящные модели из основного ассортимента и парящие зеркальные фасады от Nolte Neo.
Интересно отметить, что на фабрике коллекции разрабатываются на два года вперёд, при этом продукция Nolte Kuchen всегда актуальна и востребована. Наши дизайнеры предугадывают тренды и создают коллекции на все времена!
— Какие тренды в продуктовой линейке вашей компании сейчас наиболее актуальны?
Елена Малиновская: Продукция Nolte Kuchen охватывает различные стили: минимализм, современный, лофт, классический, а также новую и современную классику. В нашем ассортименте представлены все востребованные материалы: дерево, цемент, металл, стекло.
Однако при проектировании кухни немаловажную роль играют планировочные возможности производителя. При разработке элементов кухонного гарнитура фабрика учитывает актуальные тренды, поэтому любая коллекция может применяться не только на кухне, но и при создании плавного перехода в зону гостиной. Его можно обыграть с помощью комодов, буфетов, открытых полок, стеллажей, барной стойки, банкеток и других интерьерных решений — всё зависит только от вашей фантазии.
Кроме того, ассортимент Nolte Kuchen легко применить и за пределами кухонного пространства. Прачечные, гардеробные, кладовые, прихожие, гостиные, ванные комнаты — всё возможно с фабрикой Nolte Kuchen. На домашней выставке 2019 наша компания представила свои разработки, которые помогут обустроить места хранения, организовать постирочные зоны, структурировать быт. Продукция Nolte Kuchen адаптируется под любой запрос!
— В 2020 году ваша компания будет принимать участие в деловой программе выставки MosBuild. Расскажите, какую роль в стратегии вашей компании играют выставки? Почему вы приняли решение участвовать в проекте?
Елена Малиновская: Нас очень привлекает масштаб выставки MosBuild, начиная от занимаемых площадей, заканчивая географией посетителей. Но особенно вдохновил формат Perfect Home. Для нас – это не просто Идеальный Дом на выставке, это её сердце. А сердцем дома, как вы знаете, является кухня. Как обычно выглядят выставки? Павильоны со множеством стендов. Однако для интерьерного рынка важно погружать посетителя в реальную историю. Таким образом, в Perfect Home идеально всё: концепция, талантливые дизайнеры и архитекторы, участники. Мы с нетерпением ждём начала MosBuild и приглашаем всех заглянуть на нашу кухню в пространстве Дианы Балашовой в Perfect Home Multi!
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.