Сбербанк зафиксировал рекордный рост расходов россиян в феврале 2021 года.
Финансовые услуги » Макроэкономика
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
02.03.2021 в 09:29 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
По сравнению с прошлым годом расходы россиян за февраль выросли на 2,6%. При этом россияне тратят меньше на авиабилеты и транспорт, а также на кафе и рестораны.
За неделю с 22 по 28 февраля потребительские траты россиян выросли на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, следует из данных оценки динамики потребительских расходов SberIndex (есть у РБК).
На непродовольственные товары расходы выросли на 4,6%, на услуги — на 8,2%.Сильнее всего траты выросли в следующих сегментах:
компьютеры и ПО — на 43,8%;
телекомоборудование и услуги — на 37,1%;
бытовая техника и электроника — на 33,3%.
За весь февраль прирост составил 2,6%, что стало максимальным показателем с начала пандемии, следует из отчета. Траты на продукты в феврале по сравнению с прошлым годом выросли на 5,4%, на непродовольственные товары — на 8,7%. Больше всего увеличились траты на телекомоборудование и услуги — на 33,4%.
При этом в феврале упали расходы на авиабилеты (-71,3%), дорожные пошлины (-30,1%) и локальный транспорт (-25%). Также сократились траты на кафе и рестораны (-21,6%) и на книги и музыку (-16,1%).
В последнюю неделю ноября SberIndex зафиксировал рекордное с мая падение потребительских расходов россиян по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 11,4%. Быстрее расходы россиян сокращались только весной, когда в стране были введены карантинные меры в связи с распространением коронавирусной инфекции. В SberIndex отметили, что остановить падение расходов не помогли приуроченные к "черной пятнице" распродажи.
За неделю с 22 по 28 февраля потребительские траты россиян выросли на 2,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, следует из данных оценки динамики потребительских расходов SberIndex (есть у РБК).
На непродовольственные товары расходы выросли на 4,6%, на услуги — на 8,2%.Сильнее всего траты выросли в следующих сегментах:
компьютеры и ПО — на 43,8%;
телекомоборудование и услуги — на 37,1%;
бытовая техника и электроника — на 33,3%.
За весь февраль прирост составил 2,6%, что стало максимальным показателем с начала пандемии, следует из отчета. Траты на продукты в феврале по сравнению с прошлым годом выросли на 5,4%, на непродовольственные товары — на 8,7%. Больше всего увеличились траты на телекомоборудование и услуги — на 33,4%.
При этом в феврале упали расходы на авиабилеты (-71,3%), дорожные пошлины (-30,1%) и локальный транспорт (-25%). Также сократились траты на кафе и рестораны (-21,6%) и на книги и музыку (-16,1%).
В последнюю неделю ноября SberIndex зафиксировал рекордное с мая падение потребительских расходов россиян по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — на 11,4%. Быстрее расходы россиян сокращались только весной, когда в стране были введены карантинные меры в связи с распространением коронавирусной инфекции. В SberIndex отметили, что остановить падение расходов не помогли приуроченные к "черной пятнице" распродажи.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.