INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.06 64.7919 +0.1609
EUR 17.06 73.2148 +0.2008
Все котировки валют
 Топ новости

В России впервые запускают годовой эксперимент по маркировке обуви.

В России с 1 июня 2018 года по 30 июня 2019 года запускается добровольный эксперимент по маркировке обувных товаров, сообщает Минпромторг РФ.
Целью эксперимента является апробация механизма маркировки обуви для противодействия незаконному ввозу, производству и обороту продукции, повышение собираемости таможенных и налоговых платежей. Соответствующее постановление правительства РФ подписано 30 мая текущего года, координатором проекта выступает Министерство промышленности и торговли РФ.
"Важно отметить, что маркировка предоставит возможность оградить национальный рынок от нелегальной продукции, тем самым поддержав отечественных производителей и законопослушных участников рынка, которые будут защищены от "искаженной конкуренции", поскольку система не позволит нелегальному товару обращаться на рынке. Немаловажная роль отводится и защите интересов потребителей. Ведь наличие маркировки позволит покупателю быть уверенным в том, что он приобретает легальный товар, а, следовательно, получает возможность реализовывать в полном объеме свои права и осуществлять потребительский контроль, - отметил статс-секретарь", - цитируется в сообщении замглавы Минпромторга Виктор Евтухов.
Представитель ведомства подчеркнул, что инициатива по расширению перечня маркируемой продукции исходила от самого бизнес-сообщества, представители которого отметили необходимость распространения маркировки в первую очередь на обувь.
"Ряд компаний уже сейчас заявляют о желании принять участие в добровольном эксперименте. Таким образом, производители смогут защитить собственные бренды от репутационных рисков, связанных с контрафактной продукцией, а также повысить прозрачность взаимодействия с собственными контрагентами", - сообщил Евтухов, напомнив, что участники рынка уже используют собственные вариации маркировки для складского учета, логистики и иных хозяйственных операций.
Запуск эксперимента, считают в Минпромторге, позволит также оценить целесообразность перехода на обязательную маркировку обуви и результативность разрабатываемой системы.
"Введение системы маркировки не должно повлечь повышения стоимости обувных товаров у добросовестных участников рынка, так как при разработке проекта особое внимание уделяется тому, чтобы этот проект максимально вписывался в существующие технические и бизнес-процессы", - отметил Евтухов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

АКЦИЯ!
Самая актуальная информация по инвест. проектам АПК и Пищевой промышленности.

При покупке обзора 350 крупнейших инвестиционных проектов строительства агрокомплексов и пищевых производств РФ. Проекты 2019-2022 годов» до 28 июня 2019 г. Вы получает 3 выпуска ежемесячной услуги "Инвестиционные проекты в АПК и пищевой промышленности РФ".

Таким образом Вы получаете полную картину об инвестиционной активности отрасли:

- база крупнейших инвестиционных проектов

- оперативная информация  об активных участниках рынка на данный период времени.

- Более 1 500 контактов участников (Инвесторы, проектировщики, строительные компании, подрядные организации и другие участники проектов)

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 1677) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto: str@allinvest.ru

Менеджер проекта Елена Барышникова.