Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 28.05 71.8804 +0.2842
EUR 28.05 78.4431 +0.5608
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "Нэфис" увеличила выручку от реализации готовой продукции на 20%.

ГК Нэфис увеличила выручку от реализации готовой продукции на 20%.
Крупнейший российский производитель бытовой химии и масложировой продукции ГК "Нэфис" подвел итоги за 2019 год.
Выручка от реализации готовой продукции суммарно по группе увеличилась на 20% по сравнению с показателями аналогичного периода 2018 года и составила 47,9 млрд. рублей без учета НДС.
Производство товарной продукции увеличилось на 33%, что в суммарном выражении составило 1, 21 млн. тонн.
Реализованная программа по модернизации оборудования позволила добиться увеличения производства по целому ряду товарных позиций – стиральных порошков, гелей для стирки, средств для мытья посуды.
Так, за 2019 год Нэфис Косметикс произвел более 12 тысяч тонн гелей для стирки, что на 57% больше, чем в 2018 году. Производство стиральных порошков увеличилось на 17%. Качественно выросла и реализация этих видов продуктов – на 46% и 17% соответственно.
Средств для мытья посуды в 2019 году предприятие произвело на 5% больше, чем в предыдущем - 90 тысяч тонн.
Устойчивый рост производства и продаж также показывает твердое мыло. Изготовлено 13,9 тысяч тонн - на 26% выше, чем за аналогичный период 2018 года, продано на четверть больше.
Лидирующие бренды компании – BiMAX и AOS обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды. Под зонтичным брендом "Завод братьев Крестовниковых" в этом году вышло две обновленные серии мыла, а также новая линейка премиальной продукции для детей "Традиции Качества. Детство".
Уверенный рост показал и масложировой дивизион ГК "Нэфис".
Предприятия масложирового направления переработали в 2019 году 723 тысяч тонн маслосемян, что в 1,3 раза больше, чем за 2018 год. Поэтому вырос объем продуктов переработки сырого подсолнечного масла в 1,7 раз, а шрота более, чем в 1,5 раза.
Производство и продажи продукции глубокой переработки (майонез, кетчуп, соусы) в натуральном выражении стали больше на 2018%.
Бутилированного подсолнечного масла произведено на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, продано больше на 9%.
Варенья и джемы, производства НЭФИС-БИОПРОДУКТ, в 2019 году оказались в числе лидеров по наращиванию темпов роста на предприятии –было изготовлено 784 тонны, что на 128% больше, чем за аналогичный период 2018 года.
Под ключевым брендом Mr. Ricco предприятие выпустило множество линеек в каждом сегменте продукции. В том числе за 2019 год на полках магазинов России и СНГ появилась серия ароматных масел с натуральными экстрактами. Обновилась и линейка соусов – в прошлом году вышло пять новых вкусов белых и красных соусов. Также в продажу поступила новинка – соевый соус Mr. Ricco. Ассортимент сладкой линейки разнообразился двенадцатью новыми позициями.
Производительность труда по ГК "Нэфис" в 2019 году выросла на 28%.
Сейчас на предприятиях группы трудятся 5 тысяч человек. Средняя заработная плата в 2019 году составила 48,6 тысяч рублей.

Для справки: Название компании: Группа компаний Нэфис Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

В связи с последними экономическими событиями в РФ и мире, нам просто необходимо быть в курсе изменений и иметь постоянную актуальную информацию.

Возможность оперативно реагировать на события и изменяющуюся ситуацию на рынке, нужна для максимально оперативной работы, ведь именно ее анализ задаст Вашей компании правильный вектор.

Компания INFOLine предлагает оформить бесплатный период услуги Тематические новости: «Рынок общественного питания РФ».


«Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» позволяют оперативно получать информацию не только об открытии новых объектов ресторанных сетей, их ребрендинге и развитии новых форматов, но и отслеживать тренды потребительского поведения, новые законодательные инициативы и общее состояние розничного рынка России в целом.

Типовая структура выпуска услуги «Тематические новости: Рынок общественного питания РФ» :

•         Влияние коронавируса и экономического кризиса на потребительский рынок РФ

•         Государственное регулирование
•         Общие новости общественного питания
•         Новости сетей общественного питания: Fast Food, Fast casual, Суши-шоп, Пекарни и кондитерские, Фуд-холл, Fine dining, Прочие форматы
•         Новые форматы и ребрендинг
•         Вендинг и Foodtech
•         Новости торговой недвижимости


Периодичность выхода выпусков - 2 раза в неделю, по Вторникам и Четвергам.

Оставьте свою заявку на получение мониторинга Тематические Новости «Рынок общественного питания РФ» используя форму запроса ниже:



Задать Ваши вопросы, получить тестовый выпуск мониторинга или  узнать подробнее о других информационных продуктах INFOLine Вы можете по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 184 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
Менеджер проекта: Никита Матвеев.