INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 20.05 64.6327 +0.0729
EUR 20.05 72.2464 -0.1187
Все котировки валют
 Топ новости

Изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса, - Сергей Мальцев, председатель совета директоров Globaltrans.

Предлагаемое изменение дополнительно негативным образом отразится на участниках перевозочного процесса, считает председатель совета директоров Globaltrans Сергей Мальцев.
По его словам, коэффициент порожнего пробега (к общему) сохраняется в пределах 39–42% с середины 90-х гг. до настоящего времени для всех вагонов, и в начале 2000-х гг. при преобладании инвентарного парка и его нехватке, и при высоких ставках аренды вагонов (1,5 тыс. руб./сут.) в период 2011–2013 гг., и при низких ставках (400–500 руб./сут.) в период 2014–2015 гг., и при низком спросе на аренду вагонов, и в настоящее время, когда ставки аренды вагонов превышают 2 тыс. руб.
"Предлагаемое изменение тарифных схем на порожний пробег полувагонов дополнительно негативным образом отразится на всех грузоотправителях, пользователях полувагонов, причем в непропорциональном объеме. Например, по статистике за прошлый год затраты на оплату порожнего пробега в общей стоимости перевозки существенно отличаются по классам грузов – от 29% для 1 класса до 14% для 3 класса (в полувагонах). Для угля эта доля составляет 33%, а для черных металлов – 11%. Необходимо отметить, что увеличение платы за порожний пробег не обязательно приведет к его эффективному для экономики страны сокращению, но однозначно является фактором роста ставок предоставления подвижного состава и снижения предложения полувагонов в ожидании попутной загрузки и т. п.", – пояснил он.
Также, по мнению С. Мальцева, нужно учитывать, что операторские компании – это значимые частные инвесторы на ж/д транспорте, осуществляющие негосударственные капитальные инвестиции в грузовые перевозки. Индексация тарифов будет распределена между грузоотправителями и операторами, перед которыми сейчас стоит задача обеспечения роста перевозок.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Для того чтобы проанализировать состояние транспортной отрасли и понять, по какой траектории она будет развиваться далее, специалисты INFOLine провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью Исследования
"Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года"
Вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса.

Предлагаем воспользоваться специальным предложением на приобретение комплекса информационных продуктов по направлению Транспорт:

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.

Воспользоваться СПЕЦИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ Вы можете ЗДЕСЬ 

Для получения детальной информации о продуктах и услугах агентства INFOLine, предлагаем Вам связаться с нами по телефонам +7(812)322-6848 (доб. 302) или +7(495)772-7640, а также по электронной почте на mailto:transport@infoline.spb.ru

Менеджер проекта Евгения Надточаева

Краткая версия спец предложения :

При покупке Исследования "Транспортная отрасль России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года" - Вы получаете Обзор "INFOLine Rail Russia TOP: №4 2018 год" в ПОДАРОК.