На Иркутскую ГЭС поступил последний узел для замены гидроагрегата № 2.
19.03.2020 в 12:17 | Сибирские новости | Advis.ru
На Иркутскую ГЭС доставили вал генератора — последний узел для замены гидроагрегата № 2. Замена механизма позволит увеличить его мощность с 86 МВт до 105 МВт.
Вал генератора доставляли в Иркутск несколькими видами транспорта. С завода-изготовителя в Новосибирске деталь отправили железнодорожным транспортом. По Иркутску же вал транспортировали посредством специальной техники. Чтобы перевезти крупногабаритный груз безопасно, его везли ночью при участии сотрудников ГИБДД. Грузовик со скоростью 30 км/ч вез груз весом 123 т, из которых 108 т — вес детали, еще 15 т — вес креплений; всего он проехал 9,7 км. С автопоезда на подготовленную на ГЭС площадку сгружали с помощью мостового крана машинного зала. В спецоперации было задействовано 30 человек.
Общий вес деталей, доставленных для замены гидроагрегата № 2, превысил 1,5 тыс. т. Самая тяжелая из них — гидрогенератор, этот механизм весит более 1 тыс. т.
Напомним, в 2019 году En+ Group перешла к активной фазе обновления всей ГЭС, первым этапом стала замена гидроагрегата № 2, который с момента запуска станции не меняли ни разу. Летом прошлого года он был выведен из эксплуатации, а уже в этом году заработает новый гидроагрегат. По словам руководителя энергетического бизнеса En+ Group Михаила Хардикова, основная цель проекта — повышение надежности работы оборудования.
Для справки: Название компании: En+ Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Вал генератора доставляли в Иркутск несколькими видами транспорта. С завода-изготовителя в Новосибирске деталь отправили железнодорожным транспортом. По Иркутску же вал транспортировали посредством специальной техники. Чтобы перевезти крупногабаритный груз безопасно, его везли ночью при участии сотрудников ГИБДД. Грузовик со скоростью 30 км/ч вез груз весом 123 т, из которых 108 т — вес детали, еще 15 т — вес креплений; всего он проехал 9,7 км. С автопоезда на подготовленную на ГЭС площадку сгружали с помощью мостового крана машинного зала. В спецоперации было задействовано 30 человек.
Общий вес деталей, доставленных для замены гидроагрегата № 2, превысил 1,5 тыс. т. Самая тяжелая из них — гидрогенератор, этот механизм весит более 1 тыс. т.
Напомним, в 2019 году En+ Group перешла к активной фазе обновления всей ГЭС, первым этапом стала замена гидроагрегата № 2, который с момента запуска станции не меняли ни разу. Летом прошлого года он был выведен из эксплуатации, а уже в этом году заработает новый гидроагрегат. По словам руководителя энергетического бизнеса En+ Group Михаила Хардикова, основная цель проекта — повышение надежности работы оборудования.
Для справки: Название компании: En+ Group Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.