"Перекрёсток" и Bite объявили о старте проекта для повышения уровня культуры здорового питания россиян.
23.01.2020 в 16:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Бренд здорового питания Bite совместно с сетью супермаркетов "Перекрёсток" и блогером и ЗОЖ-экспертом Иреной Понарошку подготовил специальный проект для повышения культуры здорового питания.
"Нам важно показать, что правильное питание — это легко, быстро и доступно. Ведь все продукты для приготовления наших рецептов вы можете найти в ближайшем супермаркете у дома" — Елена Шифрина, основатель и CEO компании BioFoodLab.
Многие думают, что правильное питание — это сложно и дорого, но Ирена Понарошку и Елена Шифрина готовы разрушить этот миф. Вместе они предлагают покупателям сети "Перекрёсток" приготовить вкусные и полезные блюда из самых доступных ингредиентов. На брендированных полках в сети супермаркетов и на Youtube-канале Bite можно найти рецепты свекольного хумуса, вегетарианского карри, смузи из хурмы и многие другие.
Чтобы мотивировать россиян перейти на ЗОЖ был запущен конкурс с призами. Период акции: 20 января — 15 марта. Подробнее на сайте: bitekonkurs.ru
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
"Нам важно показать, что правильное питание — это легко, быстро и доступно. Ведь все продукты для приготовления наших рецептов вы можете найти в ближайшем супермаркете у дома" — Елена Шифрина, основатель и CEO компании BioFoodLab.
Многие думают, что правильное питание — это сложно и дорого, но Ирена Понарошку и Елена Шифрина готовы разрушить этот миф. Вместе они предлагают покупателям сети "Перекрёсток" приготовить вкусные и полезные блюда из самых доступных ингредиентов. На брендированных полках в сети супермаркетов и на Youtube-канале Bite можно найти рецепты свекольного хумуса, вегетарианского карри, смузи из хурмы и многие другие.
Чтобы мотивировать россиян перейти на ЗОЖ был запущен конкурс с призами. Период акции: 20 января — 15 марта. Подробнее на сайте: bitekonkurs.ru
Для справки: Название компании: Торговый дом ПЕРЕКРЕСТОК, АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.