Bosco планирует начать строительство обувной фабрики в Калуге весной 2020 года.
18.11.2019 в 08:42 | ТАСС | Advis.ru

Строительство второй очереди "Мануфактуры Bosco", в рамках которой в Калуге будет создано обувное производство, планируется начать весной 2020 года. Об этом ТАСС сообщил председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович.
Мануфактура по пошиву одежды Bosco стоимостью около 2,5 млрд рублей открылась в Калуге 29 сентября. После выхода на полную мощность на фабрике будут шить 3,6 млн единиц трикотажных изделий и более 115 тыс. единиц верхней одежды в год.
"В следующем году есть все основания рассчитывать, что начнется строительство второй очереди, там планируется производство обуви. Пока бизнес-план готовится. Дольше, чем первая очередь, строиться не будем. Если начнем в следующем году, в 2021 уже введем в эксплуатацию", - сказал собеседник агентства, не уточнив объем планируемых инвестиций.
Он также добавил, что в дальнейшем планируется строительство третьей очереди предприятия.
Для справки: Название компании: Мануфактуры Боско, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.