СТМ Mediva аптечной сети "Ригла" удостоена премии Private Label Awards 2020.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармпромышленность
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
Химическая и фармацевтическая промышленность » Фармацевтический рынок
Парфюмерно-косметический рынок » Парфюмерно-косметический рынок
28.09.2020 в 10:16 | Фармацевтический вестник | Advis.ru
Торговая марка Mediva аптечной сети "Ригла" удостоена премии Private Label Awards 2020 в номинации "Лучшая СТМ в сегменте "Косметика и парфюмерия". Награждение победителей состоялось в рамках выставки "Собственная торговая марка" — IPLS 2020.
Собственная торговая марка (СТМ) сети "Ригла" Mediva позиционируется для конечного потребителя как высококачественная косметика в формате "Farma+Beauty", сочетающая последние достижения медицины и косметологии.
СТМ "Риглы" представлены на фармацевтическом рынке в четырех ассортиментных категориях: "БАД" (витамины, растительные комплексы), "медицинские изделия" (пластыри, перевязочные средства, компрессионный трикотаж), "продукты питания" и "косметика".
"В формировании портфеля СТМ аптечная сеть "Ригла" делает ставку на достаточно широкий ассортимент, постоянно развивая каждую категорию, — отметила коммерческий директор аптечной сети "Ригла" Наталья Бурдина. — Наши конкурентные преимущества — высокое качество продукта, которое поддерживается в том числе за счет тщательного отбора производственных компаний для этого партнерства, невысокая цена и грамотные рекомендации первостольников покупателям. В дальнейшем аптечная сеть "Ригла" планирует развитие СТМ в среднем ценовом сегменте в категориях "БАД", "косметика" и "функциональное питание".
Портфель СТМ аптечной сети "Ригла" насчитывает более 500 позиций, 39 торговых марок.
В 2019 году в номинации "Лучшая СТМ в сегменте "Аптека" победила СТМ "Будь здоров!" аптечной сети "Ригла".
Для справки: Название компании: Ригла, ООО (Торговые сети Ригла, Будь здоров, Живика) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Собственная торговая марка (СТМ) сети "Ригла" Mediva позиционируется для конечного потребителя как высококачественная косметика в формате "Farma+Beauty", сочетающая последние достижения медицины и косметологии.
СТМ "Риглы" представлены на фармацевтическом рынке в четырех ассортиментных категориях: "БАД" (витамины, растительные комплексы), "медицинские изделия" (пластыри, перевязочные средства, компрессионный трикотаж), "продукты питания" и "косметика".
"В формировании портфеля СТМ аптечная сеть "Ригла" делает ставку на достаточно широкий ассортимент, постоянно развивая каждую категорию, — отметила коммерческий директор аптечной сети "Ригла" Наталья Бурдина. — Наши конкурентные преимущества — высокое качество продукта, которое поддерживается в том числе за счет тщательного отбора производственных компаний для этого партнерства, невысокая цена и грамотные рекомендации первостольников покупателям. В дальнейшем аптечная сеть "Ригла" планирует развитие СТМ в среднем ценовом сегменте в категориях "БАД", "косметика" и "функциональное питание".
Портфель СТМ аптечной сети "Ригла" насчитывает более 500 позиций, 39 торговых марок.
В 2019 году в номинации "Лучшая СТМ в сегменте "Аптека" победила СТМ "Будь здоров!" аптечной сети "Ригла".
Для справки: Название компании: Ригла, ООО (Торговые сети Ригла, Будь здоров, Живика) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.