Вкус продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде – Андрей Блануца.
Степень вкусности продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде. Об этом в комментарии The DairyNews заявил заместитель гендиректора по маркетингу московского завода "КАРАТ" Андрей Блануца.
В ходе выездного пресс-ланча компании он сообщил, что востребованность той или иной продукции в потребительской среде формируется в первую очередь за счет степени вкусности этого продукта.
«Сочетание в продуктах питания пользы и вкусна - в тренде. Наша новинка Violette Light это движение в сторону здорового образа жизни, и одновременно максимум удовольствия. Степень «вкусности» продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде. А сочетание вкуса и пользы является лучшим миксом», – сообщает заместитель генерального директора по маркетингу московского завода плавленых сыров «КАРАТ».
Андрей Блануца отмечает: «Направление «Сыр как ингредиент в составе различных блюд» развивается очень активно. У московского завода «КАРАТ» есть свой инстаграм-канал https://www.instagram.com/violette_cheese/, в котором мы делимся простыми и красивыми рецептами с использованием нашего сыра. Еще десять лет назад такого тренда не наблюдалось, а сейчас cream-cheese становится одним из самых популярных ингредиентов для завтраков, десертов, салатов. Бренды активно используют социальные сети для коммуникации с аудиторией».
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» начал свою деятельность в 1934 году. Предприятие занимается производством творожных, плавленых сыров, зерненого творога, а также молочных продуктов специального назначения. Самой популярной продукцией завода «КАРАТ» по праву можно считать товары из традиционной категории, а также десертные сыры.
Ранее The DairyNews сообщали, что директор по маркетингу компании «Хр. Хансен» Наталья Тютикова охарактеризовала сыр в «роли» ингредиента как одно из самых перспективных направлений молочного бизнеса.
В ходе выездного пресс-ланча компании он сообщил, что востребованность той или иной продукции в потребительской среде формируется в первую очередь за счет степени вкусности этого продукта.
«Сочетание в продуктах питания пользы и вкусна - в тренде. Наша новинка Violette Light это движение в сторону здорового образа жизни, и одновременно максимум удовольствия. Степень «вкусности» продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде. А сочетание вкуса и пользы является лучшим миксом», – сообщает заместитель генерального директора по маркетингу московского завода плавленых сыров «КАРАТ».
Андрей Блануца отмечает: «Направление «Сыр как ингредиент в составе различных блюд» развивается очень активно. У московского завода «КАРАТ» есть свой инстаграм-канал https://www.instagram.com/violette_cheese/, в котором мы делимся простыми и красивыми рецептами с использованием нашего сыра. Еще десять лет назад такого тренда не наблюдалось, а сейчас cream-cheese становится одним из самых популярных ингредиентов для завтраков, десертов, салатов. Бренды активно используют социальные сети для коммуникации с аудиторией».
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» начал свою деятельность в 1934 году. Предприятие занимается производством творожных, плавленых сыров, зерненого творога, а также молочных продуктов специального назначения. Самой популярной продукцией завода «КАРАТ» по праву можно считать товары из традиционной категории, а также десертные сыры.
Ранее The DairyNews сообщали, что директор по маркетингу компании «Хр. Хансен» Наталья Тютикова охарактеризовала сыр в «роли» ингредиента как одно из самых перспективных направлений молочного бизнеса.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.