Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Вкус продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде – Андрей Блануца.

Степень вкусности продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде. Об этом в комментарии The DairyNews заявил заместитель гендиректора по маркетингу московского завода "КАРАТ" Андрей Блануца.
В ходе выездного пресс-ланча компании он сообщил, что востребованность той или иной продукции в потребительской среде формируется в первую очередь за счет степени вкусности этого продукта.
«Сочетание в продуктах питания пользы и вкусна - в тренде. Наша новинка Violette Light это движение в сторону здорового образа жизни, и одновременно максимум удовольствия. Степень «вкусности» продукта напрямую формирует его востребованность в потребительской среде. А сочетание вкуса и пользы является лучшим миксом», – сообщает заместитель генерального директора по маркетингу московского завода плавленых сыров «КАРАТ».
Андрей Блануца отмечает: «Направление «Сыр как ингредиент в составе различных блюд» развивается очень активно. У московского завода «КАРАТ» есть свой инстаграм-канал https://www.instagram.com/violette_cheese/, в котором мы делимся простыми и красивыми рецептами с использованием нашего сыра. Еще десять лет назад такого тренда не наблюдалось, а сейчас cream-cheese становится одним из самых популярных ингредиентов для завтраков, десертов, салатов. Бренды активно используют социальные сети для коммуникации с аудиторией».
Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» начал свою деятельность в 1934 году. Предприятие занимается производством творожных, плавленых сыров, зерненого творога, а также молочных продуктов специального назначения. Самой популярной продукцией завода «КАРАТ» по праву можно считать товары из традиционной категории, а также десертные сыры.
Ранее The DairyNews сообщали, что директор по маркетингу компании «Хр. Хансен» Наталья Тютикова охарактеризовала сыр в «роли» ингредиента как одно из самых перспективных направлений молочного бизнеса.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».

В пакет входит бесплатное предложение:

Спецпред_DIY_март24.jpg

Свяжитесь с нами любым удобным способом:

+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru

Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.