YouTube-каналу "Бар в большом городе" грозит штраф за рекламу алкоголя.
26.02.2020 в 13:35 | Adindex.ru | Advis.ru
В одном из выпусков в кадре присутствует бурбон Jim Beam.
Комиссия ФАС признала YouTube-канал "Бар в большом городе" нарушителем закона "О рекламе". Владельцам проекта выдали предписания о прекращении нарушений, теперь им грозит штраф. Регулятору уже переданы материалы для возбуждения административного дела.
На рекламу алкоголя в одном из выпусков YouTube-шоу пожаловался гражданин. ФАС выяснила, что бренд бурбона Jim Beam появился в кадре в соответствии с контрактом, заключенным между индивидуальным предпринимателем и АО "Денвью Лимитэд". В ролике ведущая стоит на фоне стеллажа с алкогольной продукцией, а гости обсуждают "вечеринки для каждого" в честь 225-летия компании.
Информация о напитке, сообщаемая в ролике, отвечает определению рекламы, заявили в ФАС. На данный момент видео набрало более миллиона просмотров.
"Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако вне зависимости от способа и канала распространения стороны должны учитывать положения действующего законодательства", — подчеркнула начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Комиссия ФАС признала YouTube-канал "Бар в большом городе" нарушителем закона "О рекламе". Владельцам проекта выдали предписания о прекращении нарушений, теперь им грозит штраф. Регулятору уже переданы материалы для возбуждения административного дела.
На рекламу алкоголя в одном из выпусков YouTube-шоу пожаловался гражданин. ФАС выяснила, что бренд бурбона Jim Beam появился в кадре в соответствии с контрактом, заключенным между индивидуальным предпринимателем и АО "Денвью Лимитэд". В ролике ведущая стоит на фоне стеллажа с алкогольной продукцией, а гости обсуждают "вечеринки для каждого" в честь 225-летия компании.
Информация о напитке, сообщаемая в ролике, отвечает определению рекламы, заявили в ФАС. На данный момент видео набрало более миллиона просмотров.
"Договоры на рекламную интеграцию между компаниями и популярными YouTube-каналами становятся все более популярными. Однако вне зависимости от способа и канала распространения стороны должны учитывать положения действующего законодательства", — подчеркнула начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.