Минпромторг: внедрение маркировки молочной продукции пройдет в январе - октябре 2021 года.
Внедрение обязательной маркировки молочной продукции будет поэтапным и проходить с января по октябрь 2021 года. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил статс-секретарь, замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу "Будущее России. Национальные проекты".
"С лета прошлого года идет эксперимент (по маркировке молочной продукции - Прим. ред.). Он должен закончиться в этом году. В течение фактически трех кварталов, с 1 января до 1 октября, будет поэтапное внедрение обязательной маркировки моточной продукции. Выбран специальный щадящий режим в зависимости от срока годности продукции, от ее упаковки и так далее", - сказал он.
По словам Евтухова, на данный момент в эксперименте задействованы 3,7 тыс. участников, в том числе производители, включая малый бизнес и розничные компании.
"Помимо того, что есть большое количество участников, выбрано два десятка предприятий разного уровня, с разным объемом производства, где вся система прогоняется от сырья до готовой продукции, отлаживаются бизнес-процессы. Рассчитываются, предлагаются решения, чтобы они были минимальны с точки зрения цены и высочайшими - с точки зрения качества оборудования, которое необходимо устанавливать", - сказал он.
Евтухов также напомнил, что систему маркировки планируется интегрировать с системой электронной ветеринарной сертификации "Меркурий", которая отслеживает качество сырья. "Предстоит достаточно большой объем работы проделать", - считает замминистра.
Согласно постановлению правительства Российской Федерации, эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проводится с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. С 20 января 2021 года начинается обязательная маркировка по определенным группам, по остальным группам - не позднее 1 октября 2021 года. Оператором национальной системы маркировки "Честный Знак" в соответствии с распоряжением правительства является "Оператор-ЦРПТ".
"С лета прошлого года идет эксперимент (по маркировке молочной продукции - Прим. ред.). Он должен закончиться в этом году. В течение фактически трех кварталов, с 1 января до 1 октября, будет поэтапное внедрение обязательной маркировки моточной продукции. Выбран специальный щадящий режим в зависимости от срока годности продукции, от ее упаковки и так далее", - сказал он.
По словам Евтухова, на данный момент в эксперименте задействованы 3,7 тыс. участников, в том числе производители, включая малый бизнес и розничные компании.
"Помимо того, что есть большое количество участников, выбрано два десятка предприятий разного уровня, с разным объемом производства, где вся система прогоняется от сырья до готовой продукции, отлаживаются бизнес-процессы. Рассчитываются, предлагаются решения, чтобы они были минимальны с точки зрения цены и высочайшими - с точки зрения качества оборудования, которое необходимо устанавливать", - сказал он.
Евтухов также напомнил, что систему маркировки планируется интегрировать с системой электронной ветеринарной сертификации "Меркурий", которая отслеживает качество сырья. "Предстоит достаточно большой объем работы проделать", - считает замминистра.
Согласно постановлению правительства Российской Федерации, эксперимент по маркировке готовой молочной продукции проводится с 15 июля 2019 года по 31 декабря 2020 года. С 20 января 2021 года начинается обязательная маркировка по определенным группам, по остальным группам - не позднее 1 октября 2021 года. Оператором национальной системы маркировки "Честный Знак" в соответствии с распоряжением правительства является "Оператор-ЦРПТ".
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.