На Камчатке начала работать система мониторинга аварий и инцидентов в отрасли жилищно-коммунального хозяйства.
21.09.2020 в 14:52 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Камчатского края) | Advis.ru
Об этом в ходе еженедельного оперативного совещания доложил врио заместителя председателя Правительства-министра специальных программ и по делам казачества Камчатского края Сергей Хабаров.
"Все сведения об авариях и инцидентах в сфере ЖКХ теперь будут оперативно собираться на базе государственного казенного предприятия "Единый ситуационный мониторинговый центр". Это позволит не только контролировать процесс устранения аварий, но и выявлять те объекты, которые находятся в критическом состоянии", – пояснил Сергей Хабаров.
В результате нововведения изменится и терминология. Так, отключение воды, продолжающееся более 8 часов, перейдет из инцидента в разряд аварий. Также аварийным теперь будет считаться и прекращение подачи горячей воды длящееся более восьми часов.
Добавим, новая система мониторинга и контроля за устранением аварий и инцидентов в сфере ЖКХ в начале июля была запущена в шести пилотных регионах страны. Все они успешно прошли процедуру тестирования. С первого сентября система заработала полномасштабно на всей территории России. Суть ее работы заключает в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.
"Все сведения об авариях и инцидентах в сфере ЖКХ теперь будут оперативно собираться на базе государственного казенного предприятия "Единый ситуационный мониторинговый центр". Это позволит не только контролировать процесс устранения аварий, но и выявлять те объекты, которые находятся в критическом состоянии", – пояснил Сергей Хабаров.
В результате нововведения изменится и терминология. Так, отключение воды, продолжающееся более 8 часов, перейдет из инцидента в разряд аварий. Также аварийным теперь будет считаться и прекращение подачи горячей воды длящееся более восьми часов.
Добавим, новая система мониторинга и контроля за устранением аварий и инцидентов в сфере ЖКХ в начале июля была запущена в шести пилотных регионах страны. Все они успешно прошли процедуру тестирования. С первого сентября система заработала полномасштабно на всей территории России. Суть ее работы заключает в том, что информация обо всех ЧП в сфере ЖКХ заносится в специальную информационную систему по единому стандарту. Все данные поступают в единый ситуационный центр Минстроя. Это позволяет более точно анализировать текущее состояние систем и своевременно выявлять те объекты, которые находятся в критичном состоянии, а также отслеживать динамику аварийности и контролировать устранение неполадок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.