Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЛУКОЙЛ и АЛРОСА реализовали сервисный проект по повышению эффективности алмазодобывающих комбинатов.

ЛУКОЙЛ и АЛРОСА реализовали сервисный проект по повышению эффективности алмазодобывающих комбинатов.
ЛЛК-Интернешнл (100% дочернее общество ПАО "ЛУКОЙЛ") и АК "АЛРОСА" – мировой лидер алмазодобывающей отрасли, реализовали совместный сервисный проект в рамках соглашения о поставках смазочных материалов ЛУКОЙЛ. Проект позволит увеличить интервал замены масел и увеличить срок службы гидравлического оборудования.
В рамках реализации пилотного сервисного проекта ЛУКОЙЛ обеспечил системой фильтрации масел Удачнинский ГОК. Фильтрационная установка поддерживает высокий класс чистоты масел, удаляя из него различные твёрдые частицы, попадающие в узлы техники во время эксплуатации в суровых условиях. Это позволяет сократить время незапланированных простоев техники, связанных с преждевременным выходом из строя гидравлических узлов. Еще одним важным преимуществом станции является мобильность, благодаря которой ее можно использовать как в цехах, так и непосредственно в карьерах, что значительно снижает время и затраты на техническое обслуживание техники, повышая эффективность производственных процессов комбината.
Компании развивают партнёрские отношения с 2015 года, когда были осуществлены первые поставки смазочных материалов ЛУКОЙЛ. В настоящее время ЛУКОЙЛ является основным поставщиком масел и смазок, которые насчитывают более 40 наименований, для технологического транспорта и оборудования горно-обогатительных комбинатов АЛРОСА. В течение последних трёх лет моторные масла линейки АВАНГАРД, гидравлические масла ЛУКОЙЛ ГЕЙЗЕР и синтетические смазки СИНТОФЛЕКС АРКТИК активно применяются для техники, в числе которой карьерные самосвалы Scania, Volvo, UNIT RIG и БелАЗ, бульдозеры Caterpillar, и зарекомендовали себя как эффективные и качественные смазочные материалы.

Для справки: Название компании: ЛЛК-Интернешнл, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.