На Кондопожском ЦБК завершилась навигация 2020.
Лесная и мебельная промышленность » Деревообработка
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
Лесная и мебельная промышленность » ЦБП
Транспорт и логистика » Деятельность портов
Транспорт и логистика » Логистика
На Кондопожском ЦБК завершилась навигация 2020. На комбинат прибыл последний в этом сезоне теплоход с грузом технологической щепы и еловых балансов.
Водный путь для судов закрыт до следующей навигации. В этом году навигация в АО "Кондопожский ЦБК" началась раньше, чем обычно. Первый сухогруз прибыл в акваторию порта комбината 27 апреля. Всего в период навигации 150 теплоходов доставили на комбинат 222 тыс. куб. м еловых балансов и 71,8 тыс. куб. м еловой технологической щепы.
В следующем году планируется увеличить объём поставок водным транспортом на 15% по сравнению с этим годом. География поставок: Архангельск, Волго-Балтийский канал от Вытегры до Череповца, река Свирь и Онежское озеро (Пудожский район).
В связи с пандемией коронавируса всё общение с экипажами сухогрузов проходило бесконтактно, только с помощью телефонов и электронной почты. По прибытии в порт на борт поднимался медик и измерял температуру всем членам экипажа, проводился визуальный осмотр. По правилам, команда судна на берег не выходила, во время выгрузки экипаж был изолирован от контакта с работниками комбината.
Водный путь для судов закрыт до следующей навигации. В этом году навигация в АО "Кондопожский ЦБК" началась раньше, чем обычно. Первый сухогруз прибыл в акваторию порта комбината 27 апреля. Всего в период навигации 150 теплоходов доставили на комбинат 222 тыс. куб. м еловых балансов и 71,8 тыс. куб. м еловой технологической щепы.
В следующем году планируется увеличить объём поставок водным транспортом на 15% по сравнению с этим годом. География поставок: Архангельск, Волго-Балтийский канал от Вытегры до Череповца, река Свирь и Онежское озеро (Пудожский район).
В связи с пандемией коронавируса всё общение с экипажами сухогрузов проходило бесконтактно, только с помощью телефонов и электронной почты. По прибытии в порт на борт поднимался медик и измерял температуру всем членам экипажа, проводился визуальный осмотр. По правилам, команда судна на берег не выходила, во время выгрузки экипаж был изолирован от контакта с работниками комбината.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.