Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 16.07 62.828 -0.1924
EUR 16.07 70.8574 -0.1540
Все котировки валют
 Топ новости

Президент Группы компаний "Продукты Питания" дал интервью журналистам на выставке "Продэкспо 2019".

Президент Группы компаний Продукты Питания дал интервью журналистам на выставке Продэкспо 2019.
В 2019 году Группа выпустила Наггетсы с Миньонами, Постные каши одобренные патриархом на кокосовом молоке и горячие закуски на основе баклажан: Итальянскую "Меланзану" и "Мусаку" в греческом стиле. Важным направлением деятельности являются снеки для фаст фуда.
Рост производства курицы стимулирует развивать и смежные отрасли и в 2019 году в рознице появятся новые виды консервов, произведенные на "Гусевском консервном комбинате".
Самый известный и популярный продукт, который выпускает компания под брендом "Золотой Петушок" – наггетсы из натурального мяса куриной грудки. Как говорит президент Стефано Влахович, в них нет "соевого текстурата и всех вещей, которые удешевляют продукцию. По нашей философии, клиент – король, и должен знать, чем он кормит свою семью".
На ярких упаковках наггетсов часто появляются герои известных мультфильмов и кино. Например, раньше их уже украшали портреты милых попугайчиков из "RIO-2", магистр Йода из "Звёздных Войн" и Кунг-фу Панда. Сейчас в магазинах можно найти пачки наггетсов с изображениями Гомера и Барта Симпсонов, а также новых героев – Миньонов. Совместный проект с киностудией Universal - создателем и обладателем прав на персонажей мультфильма "Гадкий я", стартовал совсем недавно - в 2019 году.
В ближайших планах компании - развитие производства консервов. И это не свиная и говяжья тушенка, а, например, соус "Болоньезе". В отличие от импортного продукта в стеклянных банках, в Калининграде будут производить соус в жестяной таре. Он ни в чем не будет уступать иностранному по качеству, но за счет использования металлической упаковки будет значительно дешевле.
"Есть предубеждение, что консервы – это еда для бедных,- говорит Стефано Влахович.- Ничего подобного: если вы посмотрите на потребление консервов в Германии, то увидите, что оно выше в два раза, чем в России".
Кроме полуфабрикатов, в последние годы компания начала выпускать горячие закуски и снеки. Они оказались крайне востребованы: замороженные жюльены и лазанья бренда "Российская корона" заняли первое место по объему продаж в своей категории. Одно из самых популярных блюд - жюльен грибной под соусом "Бешамель".
Новый продукт, который недавно появился на рынке – овсяная и рисовая каша с тыквой на кокосовом молоке. Она упакована в кокотницы (маленькие кастрюльки), и ее можно приготовить всего за 5-6 минут в микроволновой печи.
Каша была выпущена в линейке постных продуктов при сотрудничестве с Даниловым Монастырем, административным центром Русской православной церкви. Как говорит директор по маркетингу Ирина Демченко, "патриарх благословил эту кашу, чтобы она служила народу".
"Российская корона", под брендом которой продаются каши, становится всё более узнаваемой. По словам специалистов, 80 % покупок совершается теми людьми, которые уже знакомы с продукцией и приобретают ее постоянно.
"Я сужу об интересе к продукту на рынке по нашему офису. То, что наши ребята едят сами в обеденный перерыв, точно будет продаваться,- отмечает вице-президент Дамир Имамович.- Меня радует, что продукты, которые ассоциируются с европейским стилем потребления еды, стали больше покупать в регионах. Раньше спрос на них был не столь высок, потому что и темп жизни за пределами Москвы был более размеренным. Сейчас ситуация меняется, поэтому я думаю, что завтра наши продукты будут еще более востребованными".
Еще одно направление работы компании – поставки для крупных сетей фастфуда. Эта сфера сейчас активно развивается в России и, по словам экспертов, напоминает взрывной рост сетей супермаркетов 5-6 лет назад.
"Сейчас мы активно работаем по снабжению ресторанов быстрого питания снеками, - говорит президент Стефано Влахович.- Это эффективный способ "поднять чек". Как правило, клиент идёт в фастфуд за гамбургером, напитком и картофелем фри. Если он соглашается на снек, то не отказывается от основного заказа. Параллельно развиваются службы доставки пиццы, которые также добавляют снеки в меню, чтобы сделать его интереснее.
Наши клиенты-рестораны очень требовательны к качеству и как минимум один раз в год инспектируют производство. Если потребитель находит в котлете кусок пластика или не тот вкус, то он тут же жалуется на кассе. Поэтому это направление дает гарантированную обратную связь".
Специальная линейка снеков была разработана и для продажи в розничных сетях. Это "Чикен фрайс", "Мяскоин" и "Сыркоин".

Для справки: Название компании: Управляющая компания Продукты Питания, ООО (Калининград) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Специальное предложение INFOLine!

При покупке исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года» для новых клиентов доступны специальные бонусы.

Стандартная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

содержит следующие разделы:

• Основные показатели экономики и розничной торговли России — структура розничного рынка России и прогноз его развития на 2022 год. Показатели TOP-100 ритейлеров, динамика спроса на потребительском рынке и основные макроэкономические показатели розничной торговли, состояние рынка торговых центров России

• Рейтинг 100 крупнейших ритейлеров России — Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 по выручке, по количеству магазинов и величине торговых площадей, по выручке с кв. метра и динамике плотности продаж, по финансовым показателям (абсолютные: EBITDA, чистый долг; относительные: рентабельность по валовой и чистой прибыли и EBITDA, чистый долг к EBITDA), самые быстрорастущие и быстропадающие сети, рейтинг сетей по online-продажам

• Анализ взаимодействия розничных сетей с финансовыми рынками – взаимодействие крупнейших ритейлеров с банковскими структурами и инвестиционными фондами, облигационные займы, IPO и SPO, динамика курса акций публичных компаний и т. д

• Конъюнктура рынка M&A в ритейле Роcсии – этапы развития рынка M&A по сегментам. Анализ процессов консолидации и описание реализованных сделок M&A

• Крупнейшие банкротства сетей, отставки и назначения ключевых специалистов в государственных структурах, ассоциациях и менеджменте сетей.

Расширенная версия исследования «INFOLine Retail Russia TOP-100. Итоги 2018 года. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2021 года»

дополнительно содержит следующие разделы:

• Тенденции развития, прогнозы и рейтинги по сегментам розничной торговли – FMCG, DIY&Household, Мебель, Детские товары, Fashion, Бытовая и компьютерная техника, Мобильные устройства, Косметика и дрогери, Аптечный сегмент и Online-торговля. Описание включает динамику и емкость сегмента рынка, доли крупнейших игроков, основные тенденции, перспективы и прогнозы развития по сегментам

• Комплекс рейтингов по сегментам, охватывающий более 200 торговых сетей Food и Non-Food

• Рейтинги по: чистой выручке без НДС, плотности продаж, финансовым показателям, EBITDA и долговой нагрузке, количеству торговых объектов, торговой площади и др.

• Тенденции и прогнозы развития online-торговли в России – уровень развития интернет-торговли в России, анализ интернет-аудитории России, влияние трансграничной торговли, рейтинг крупнейших интернет-ритейлеров и интернет-магазинов торговых сетей.

Дата выхода: Июнь 2019

Способ предоставления: Печатный и электронный

Стандартная версия: 60 000 руб.

Расширенная версия: 100 000 руб.

Язык: Русский, Английский – по запросу

 

Расширенная версия исследования «INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100. Итоги 2018. Тенденции 2019 года. Прогноз до 2022 года» предоставляется в двух форматах: основной формат MS Power Point или PDF и дополнительно таблица в формате MS Excel с операционными, финансовыми показателями и контактными данными по сетям.

 

При покупке доступен один из трёх бонусов на выбор:

    

1. СКИДКА 50% на исследование «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2018-2019 годов»

 

2. 3 Месяца подписки на услугу «Тематические Новости: Розничная Торговля» или другое направление мониторинга по розничной торговле.

 

3. Презентация INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные сети России» с Недели Российского Ритейла и видеоверсия доклада.